от компании (организации): Philipp Plein в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 24927724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24927724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24927724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка / customer service specialist
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка / customer service specialist
- Ведение и поддержание существующей клиентской базы оптовых клиентов;
- Получение и обработка заказов от клиентов;
- Переговоры с клиентами посредством телефонного общения и электронной почты;
- Полное сопровождение отгрузки товара;
- Контроль и минимизация дебиторской задолженности;
- Активное взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты заказов;
- Своевременная отгрузка и информирование клиента по доставке товара;
- Формирование ежедневных отчётов и анализ данных;
- Взаимодействие на английском языке с коллегами из центрального офиса.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка / customer service specialist
- Ведение деловой переписки и документооборота;
- Способность работать самостоятельно;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, оргтехники;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Английский язык - свободный (Знание итальянского, испанского или немецкого языка будут преимуществом);
- Опыт работы с оптовыми компаниями - магазинами (желательно одежные бренды) будет преимуществом;
- Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка / customer service specialist
- Оформление: согласно ТК РФ, белая заработная плата. График работы: с 10.00 до 19.00, полный рабочий день на территории работодателя;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Офис в центре Москвы, шаговая доступность от метро Белорусская
- Работа в международной компании, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка / customer service specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24927719 на должность Инженер 2 категории систем отопления и вентиляции от компании ООО Первый ДСК в городе (населенном пункте) Москва