от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24929450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24929450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24929450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Группа компаний «Пионер» с 2001 года специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием.
Мы накопили уникальный опыт реализации проектов различного уровня сложности и занимаем одну из ведущих позиций в инвестиционно-строительном сегменте российского рынка!
В наш дружный и профессиональный коллектив мы ждем Специалиста технической поддержки 1С!
Основные задачи:
- Взаимодействие с пользователями и техническая поддержка систем на платформе 1С
- Обработка заявок по 1C от пользователей в Service Desk (2-ая линия). Решение вопросов пользователей на своем уровне с использованием типовых инструментов настройки и администрирования
- Тестирование функционала в 1С:Предприятие 8.3, проверка неисправностей системы, выявленных пользователями
- Консультирование пользователей по текущему функционалу
- Фиксация ошибок системы и запросов на изменения, требующих участия Программистов 1С
- Предоставление рекомендаций по улучшению функционала, участие в приемке нового функционала
- Ведение базы знаний по наиболее часто встречающимся вопросам/ошибкам пользователей
- Разработка пользовательских инструкций и актуализация технической документации
Наши ожидания:
-
Высшее образование
-
Опыт работы с платформой 1С 8.3. Знание типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Бит.Финанс, ЗУП
-
Понимание принципов работы основных механизмов платформы, в том числе: СКД и управляемого интерфейса
-
Навык программирования является преимуществом
-
Знание основ бухгалтерского/ финансового учета или бизнес-процессов компании-застройщика также будет являться преимуществом
-
Опыт работы с конечными пользователями 1С, клиентоориентированность
-
Умение быстро погружаться в суть пользовательских вопросов, структурировать и группировать однотипные вопросы, находить первопричины проблем и решать их
-
Ответственность, работа на результат, обучаемость, коммуникабельность
-
Опыт работы с системами типа Service Desk, Jira, Confluence
С нашей стороны:
- Интересные амбициозные проекты!
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
- Социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании
- Развитая корпоративная культура: events, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах
- Стабильная "белая" зарплата и система мотивации
- Офис - м. Фрунзенская, Парк Культуры
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24929447 на должность Консультант-аналитик 1С от компании Пионер, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва