от компании (организации): InternetUrok в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 24932456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24932456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24932456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Приветствуем!
ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания.
Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минкомсвязи включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 700+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.
Мы очень ценим сотрудников с горящими глазами и потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера, полностью лишённая токсичности (и многие новички удивляются: а что, так можно было?).
И сейчас мы ищем в нашу команду специалиста call-центра.
Чем предстоит заниматься:
-
консультация пользователей по телефону;
-
обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;
-
классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;
-
контроль за выполнением поставленных задач;
-
работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
Что для нас важно:
-
ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;
-
грамотная письменная и устная речь;
-
нацеленность на результат и желание работать;
-
умение работать с негативом;
-
высшее образование;
-
опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года.
Наши условия:
-
проектная занятость (сентябрь-октябрь);
-
график работы 2/2 с 20:00 до 8:00 или 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
удаленный формат работы;
-
оплата "белая";
-
оформление как "Самозанятый";
- отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24932450 на должность Менеджер интернет-магазина/Менеджер по обработке заявок от компании Аликсон в городе (населенном пункте) Москва