от компании (организации): ООО Радэк в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 2494514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2494514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2494514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Компания «Радэк» является интенсивно развивающейся, стабильной компанией.
Основным направлением деятельности компании являются радиационные и электромагнитные измерения.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
- Оформление, согласование, подготовка договоров, счетов, коммерческих предложений;
- Направление коммерческих предложений в адрес клиентов;
- Работа с CRM;
- Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
- Передача документов на исполнение сотрудников в соответствии с резолюциями
- Контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправка срочных писем;
- Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- Выполнение копировально-множительных работ;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- Печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
- грамотная письменная и устная речь;
- высокая скорость печати, хорошая память;
- коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость,
- знание правил деловой переписки, знание правил базовых делопроизводства,
- уверенный пользователь офисных программ (пакет Microsoft Office, 1С);
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
- рабочий день, понедельник – пятница с 09 ч. до 18 ч.
- официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ;
- испытательный срок - 2 месяца;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2494513 на должность Секретарь (ресепшен) от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва