от компании (организации): ООО Гарант Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 2494539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2494539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2494539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис -менеджер с функциями специалиста по кадрам (кадровика)
ООО "Гарант групп" - ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ
Мы ищем Офис – менеджера с функциями Кадрового делопроизводства, который уже имеет результаты в сфере кадрового делопроизводства, но ему интересно расширить свою зону ответственности и взаимодействовать напрямую с коллективом. Наш Офис-менеджер способен вести много дел одновременно и уверен, что нерешаемых задач нет.
Вы подойдете на эту вакансию, если Вы:
- уже имеете опыт достижения поставленных целей, несмотря ни на какие обстоятельства;
- хотите работать на результат, а не заниматься «имитацией деятельности»;
- любите взаимодействовать с людьми. Вам нравится помогать и быть полезным другим людям.
- уже имеете достигнутый результат в сфере ведения кадрового делопроизводства и хотите развиваться в этом направлении в том числе.
Обязанности работника на вакансии: Офис -менеджер с функциями специалиста по кадрам (кадровика)
-
1. В части документооборота:
- оформление локальной документации и приказов по деятельности организации;
- обеспечение и контроль ведения документооборота организации;
- организация отправления и доставки документации или иное (при помощи курьерской доставки).
-
2. В части обеспечения жизнедеятельности офиса:
- организация закупки расходных материалов (воды, кофе, чай, канцтоваров, тонера, и пр.);
- организация и обеспечение рабочего места новым сотрудникам;
- поддержание чистоты и порядка в офисе, взаимодействие со специалистами сервиса (уборщицами, мастерами по ремонту техники и пр.);
-
3. В части кадровой работы:
- ведение кадрового документооборота по личному составу в полном объеме (небольшая численность сотрудников)
- актуализация информации по штатной расстановке и орг.структуре организации;
- учет отпусков (в т.ч. контроль соответствия Факт/1С), ведение графика отпусков;
- учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени);
- подготовка корпоративных мероприятий;
- Быть в курсе всех изменений и нововведений касаемо кадров;
Условия труда для работника на вакансии: Офис -менеджер с функциями специалиста по кадрам (кадровика)
- Оклад на испытательный срок 40.000 после 45000 + ежемесячные премии за результат.
- Постоянное наличие задач, загрузка 100%
- Увеличение обязанностей и ответственности – гарантируем
- Месторасположение офиса: г. Москва, м. Павелецкая в пешей доступности от метро
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Перспективы роста в энергосервисной компании (вертикальные и горизонтальные)
- Молодой, дружный коллектив без интриг и подсиживаний, где каждый с уважением относится друг к другу. Интересная работа, которая приносит удовольствие и желание просыпаться утром без мысли" когда же наконец-то пятница"
Откликнуться на эту вакансию: Офис -менеджер с функциями специалиста по кадрам (кадровика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2494531 на должность Оператор call-центра от компании United Catering Group в городе (населенном пункте) Москва