от компании (организации): Virgin Connect в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2494751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2494751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2494751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
Телекоммуникационная компания Virgin Connect приглашает кандидатов на открытую вакансию Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
Будущие задачи:
- Входящие/исходящие звонки
- Консультирование абонентов по услугам компании, способам оплаты услуг, формам и правилам подачи заявлений.
- Оформление заявок на ремонт по телефонии
Что для нас важно:
- Грамотная речь
- Умение работать в коллективе
- Высшее/незаконченное высшее образование
- Знание программ MS Office
- Опыт работы в Call-центре от 6 месяцев
Что мы предлагаем Вам:
- Интересную работу в федеральной компании
- Дружный, активный коллектив
- Оформление по ТК РФ
- Современный комфортный офис
- График работы 2/2, с 10-00 до 22-00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2494750 на должность Ассистент отдела продаж от компании Логрус Глобал в городе (населенном пункте) Москва