от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24951049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24951049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24951049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Департамент эксплуатации федеральных интеграционных решений в поиске коллеги, который поможет обеспечить качественный процесс управления проектами. Присоединившись к нашей команде, вы сможете принять участие в крупных федеральных проектах страны. Например: электронное правительство gosuslugi, национальная облачная платформа cloud.rt & etc.
С нами вы получите колоссальный опыт и новые знакомства с командой профессионалов!
В функционал будет входить:
- Организация и обеспечение процессов эксплуатации, технической поддержки сервисов и услуг Компании;
- Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
- Формирование, исполнение и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) и уровне операционной поддержки (OLA) услуг Компании;
- Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг;
- Взаимодействие с Заказчиком: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций, подготовка отчетной документации;
- Взаимодействие с субподрядчиками и внутренними подразделениями компании по своевременному выполнению обязательств по контрактам;
- Непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций.
Пожелания к кандидату:
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии ITSM, ITIL;
- Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя: знание сводных таблиц, подбор параметров, задачи оптимизации (поиск решения);
- Опыт в проведении переговоров;
- Ориентация на клиента;
- Личностные качества: высокая степень ответственности и самоорганизации, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Ежеквартальные премии;
- График 5/2, гибкое начало дня;
- Гибридный формат работы (2/3 дня в офисе, на ваше усмотрение);
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Возможность работать на одних из самых крупных федеральных проектах страны: электронное правительство gosuslugi, национальная облачная платформа cloud.rt & etc.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24951044 на должность Менеджер сервисного центра от компании Производство в городе (населенном пункте) Чехов