от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24953030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24953030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24953030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя:
- Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований: оценка узнаваемости и восприятия бренда и рекламы; оценка эффективности креативных концепций и рекламных материалов; анализ активности конкурентов; проведение других исследований.
- Обработка и анализ данных, подготовка отчетов по результатам исследований.
- Сопровождение крупных промо и других маркетинговых активностей в рамках улучшения пользовательского опыта, разработка рекомендаций для маркетинговых кампаний / запуска продуктов.
- Участие в проработке инициатив по всем направлениям компании (Маркетинг, Клиентский сервис, Продукты и пр.), вынесение предложений по улучшению пользовательского опыта.
Важно для нас:
- Высшее образование (экономическое, маркетинг, коммерция, социология);
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет на стороне бренда или агентства;
- Опыт работы проведения количественных и качественных исследований;
- Опыт работы в e-commerce будет преимуществом.
Бонусы:
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса, с 10:00 до 19:00. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24953028 на должность Владелец продукта / бизнес аналитик цифрового кредитования от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва