от компании (организации): ЭКОНИКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 24962165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24962165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24962165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах.
Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача – забота о клиентах!
Что предстоит делать:
- Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов посредством аудио и видео звонков;
- Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях;
- Консультирование клиентов по товару, рекламным акциям и дисконтным картам, доставке, контактах салонов, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин;
- Приём и обработка жалоб и претензий от клиентов, ответ клиентам по решению по жалобе;
- Коррекция данных по дисконтным картам в базе данных;
- Исходящий обзвон клиентов по качеству товаров и обслуживания;
- Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте.
Наши ожидания от кандидата:
- Вежливость, терпение и спокойствие;
- Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
- Коммуникабельность;
- Знание ПК на хорошем уровне;
- Хорошая скорость печати;
- Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад 35000 рублей + премия 15000 руб. при выполнении KPI
- График работы: плавающий, 2/2, без ночных смен, 09.00-21.00;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- Удобное рабочее место;
- Дружелюбный коллектив;
- 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
- 30% скидки на продукцию компании, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24962164 на должность Грузчик (г. Балашиха, мкр. Салтыковка) от компании ШИНСЕРВИС в городе (населенном пункте) Балашиха