от компании (организации): АрендаДа! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24964594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24964594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24964594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник начальника отдела кадров
О компании:
Компания "АрендаДа" сдает в аренду собственные нежилые коммерческие помещения в Москве (офисы, торговые помещения).
Так же мы стоим на пути цифровой трансформации, активно развиваемся в смежных и новых сферах деятельности, в том числе и в ИТ направлении.
Компания осваивает новые направления развития, развивает новые проекты.
Мы нацелены на поиск талантливых людей для инновационного развития, выхода на новые уровни.
Наша задача – создание крепкой креативной команды.
Мы заинтересованы в людях, генерирующих и реализующих уникальные идеи, обеспечивающие развитие бизнеса.
Мы настроены на долговременное сотрудничество, творческий настрой и достижение впечатляющих результатов.
Требования к работнику на вакансии: Помощник начальника отдела кадров
- Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации по кадрам.
- Высшее образование приветствуется.
- Внимательность при работе с документами.
- Работа в условиях многозадачности.
- Знание основ трудового законодательства (приветствуется).
- Желание развиваться в области HR.
- Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
- Уверенные навыки работы с документами: знание MS Word, Excel.
Обязанности работника на вакансии: Помощник начальника отдела кадров
- Осуществлять помощь начальнику отдела кадров по кадровому учету в 1С: ЗУП (Приказы о приеме, переводе, предоставлении отпуска, увольнении, больничные, кадровый перевод, штатное расписание, СЗВ-ТД, СТД-Р и т.д).
- Вести кадровое делопроизводство нескольких юридических лиц.
- Организовывать обучение персонала.
- Организовывать корпоративные мероприятия.
- Подменять секретаря на время её отпуска.
- Участвовать в подборе персонала.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник начальника отдела кадров
- Официальное оформление по ТК (отпуска, больничные).
- Уютный офис в историческом центре Москвы, в шаговой доступности от м.Чистые пруды.
- График работы: Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб-Вс – выходные.
- Возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться.
- Дружный коллектив.
- Возможность карьерного и финансового роста.
- Надежность и стабильность.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник начальника отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24964592 на должность Администратор детского центра / менеджер от компании ИП Насыров Айрат Рамильевич в городе (населенном пункте) Москва