от компании (организации): City Sport в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 24964875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24964875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24964875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела обучения и клиентского сервиса
В группу компаний CitySport.pro в Спортивную Академию FFC требуется
Руководитель отдела клиентского сервиса (повышение сервиса/обучение администраторов)
Несколько фактов о нас:
- мы лидеры спортивных услуг на рынке Москвы и МО
- более 8 лет занимается спортивными услугами
- cобственная сеть из 26 футбольных/хоккейных площадок
- активно развиваем Корпоративную Культуру
- Спортивная Академия FFC предоставляет услуги для детей и подростков по направлениям: футбол, хоккей, фигурное катание
- сами строим спортивные манежи (строительный отдел)
Что предстоит делать:
- проводить планерки (ежедневных, еженедельных, ежемесячных)
- ведение табеля рабочего времени для расчета з/п
- взаимодействие с рекрутером по найму, оформлению новеньких
- внедрить новую систему обучения (уже на нашей платформе и частично внедрена)
- обучение клиентскому сервису и контроль cоблюдения стандартов компании
- разработка/корректировка регламентов для работы администраторов
- контроль соблюдения регламентов по жизнедеятельности площадок (манежей)
Мы ждем от Вас:
- высшее образование
- опыт работы на руководящей позиции от 1 года
- построение командной работы
- в подчинении от 20 человек
- опыт работы в сфере услуг
- уверенные навыки работы с Microsoft Office, сервисами Google
- опыт написания обучения с нуля (плюсом работа на обучающих платформах, как пример iSpring)
- умение обучать и доносить информацию
Что мы предлагаем:
- заработная плата: оклад 80000 руб. + KPI, совокупный доход до 120000 руб
- увеличение ЗП с увеличением числа подчиненных
- выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- оформление по ТК РФ
- график работы 5/2, на выбор с 10-19:00 / 9-18:00
- корпоративное обучение и тусовки
- корпоративный спорт (футбол, хоккей, сквош, бокс, кардио тренеровки)
- отсутствие бюрократии и общение на “ты”
- стать частью молодой команды, заряженной одним делом
- чай, кофе, фрукты
- отсутствие дресс-кода
- место работы м. Ленинский проспект
Если откликается, ждем в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела обучения и клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24964825 на должность Токарь ДИП от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва