от компании (организации): ООО Ближе к делу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2496718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2496718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2496718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями поддержки клиентов
Мы делаем сервис для поддержки клиентов в письменных каналах usedesk.ru. Ищем офис-менеджера с функцией специалиста поддержки. Нужен человек, который будет заведовать документами в компании и помогать клиентам по простым вопросам.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями поддержки клиентов
-составлять, печатать и отправлять документы почтой и курьером: договора, счета, акты
-раскладывать документы бумажные и электронные так, чтобы нужный документ легко было найти и ничего не терялось
-собирать пакеты документов для госорганов
-отвечать потенциальным и действующим клиентам в почте и в чате, консультировать по типовым вопросам
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями поддержки клиентов
-вы умеете и любите работать с документами
-вы внимательны к деталям, дотошны
-вы умеете логически объяснять любое свое действие
-вы не боитесь рутины
-вы грамотно пишите
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями поддержки клиентов
Мы стартап, поэтому мы берем человека не на работу, а в команду. Мы сосредоточены на росте и нам нужен человек, который обеспечит надежный тыл — возьмет на себя важные рутинные задачи, без которых компания не может существовать.
Работа обязательно в офисе, потому что часто нужно будет печатать, сканировать, ставить подписи и печати. Но график может быть гибким — с 10 до 19 плюс минус 1-2 часа в любую сторону.
Офис в центре на Мясницкой, тут куча баров :)
Почему с нами будет круто:
Работа идеальна для начинающих специалистов. Вы получите опыт работы в стартапе — это значит, что вы увидите, как работает бизнес изнутри, сможете попробовать себя не только в документообороте, но и в направлении работы с клиентами и проектами. С ростом компании вы сможете переквалифицироваться в аккаунт-менеджера или проджекта.
У нас нет никакой бюрократии, никаких сплетен и интриг, никакого формализма. Все возможности раскрыть себя и заниматься любимым делом, делать что-то полезное и сразу видеть результат работы.
Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, почему вам интересна эта вакансия.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2496688 на должность Офис-менеджер от компании ООО Ритсервис в городе (населенном пункте) Москва