от компании (организации): Кадровое агентство Юнити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 24971302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24971302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24971302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки - Helpdesk
UNITY - крупная консалтинговая компания в области подбора персонала и реализации различных IT-проектов.
Мы ищем специалиста, который усилит IT-команду в крупной автомобильной компании и будет осуществлять техническую поддержку пользователей на первой линии!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки - Helpdesk
- осуществление технической поддержки пользователей на первой линии;
- приём и регистрация обращений в системе HelpDesk;
- эскалация неисправностей на следующую линию технической поддержки;
- консультирование пользователей по работе типового и специализированного ПО;
- коммуникация с подрядчиками и поставщиками;
- закупка, настройка, выдача, приемка, учет техники и комплектующих.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки - Helpdesk
- опыт работы в в IT сфере приветствуется;
- опыт работы с ITSM инструментами для регистрации и обработки заявок;
- образование и опыт работы в IT сфере приветствуется;
- знание стандартного ПО, периферии;
- базовые знания серверной инфраструктуры;
- английский язык на уровне переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки - Helpdesk
- режим работы с 9 до 18;
- работа в офисе;
-
ДМС;
-
возможно развитие - переход на 2-ю линию поддержки с дальнейшим перепрофилированием по интересующему бизнес направлению - производство, логистика, сетевая инженерия, разработка, сервер-админ и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки - Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24971299 на должность Сетевой (системный) администратор от компании МХАТ им. М. Горького в городе (населенном пункте) Москва