от компании (организации): Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 24971849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24971849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24971849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Минцифры России – министерство, которое занимается цифровыми технологиями. Вместе с подведомственными организациями мы создаем электронные продукты для людей и бизнеса и выстраиваем государственные сервисы вокруг потребностей пользователей.
Портал Гоcуслуг – только один из них.
Департамент развития сервисов и клиентского опыта ведет проекты по созданию и развитию простых и удобных цифровых продуктов, доступных гражданам и бизнесу в любое время, в том числе в онлайн-режиме. Среди проектов департамента:
- Платформа Гостех - единая платформа для создания и эксплуатации информационных систем всех госорганов страны;
- Суперсервисы - комплексы госуслуг для конкретных жизненных ситуаций; например, суперсервис «Рождение ребенка», который помогает родителям за одно обращение получить все необходимые документы и госгарантии при рождении ребенка;
- Проактивные сервисы - прогнозирование наступления жизненной ситуации и автоматическое оказание Госуслуг на основе данных о человеке без его заявления, например, пенсионные выплаты по возрасту;
- Цифровой профиль гражданина - сервис, позволяющий получать коммерческие услуги под учётной записью Госуслуг без заполнения данных о себе и прикладывания документов; например, получение кредита, покупка льготного авиабилета, получение страхового полиса и др;
- API Госуслуг - предоставление коммерческим организациям возможности оказывать Госуслуги на своих сайтах и мобильных приложениях (банковские приложения, сайты-агрегаторы);
и многие другие.
Что нужно делать:
- Собирать информацию;
- Анализировать данные;
- Готовить проекты документов;
- Генерировать идеи;
- Приводить их к стандартам;
- Воплощать в жизнь;
- Контролировать исполнение.
Отлично, если ты также:
- Имеешь опыт работы в госорганах, госучреждениях, ИТ-компаниях;
- Хочешь работать на госслужбе;
- Умеешь проявлять инициативу, готов работать с энтузиазмом;
- Не боишься трудностей и сложных задач;
- Нацелен на результат;
- Готов брать на себя ответственность и быть частью команды.
Что мы предлагаем:
- Обучение и помощь наставников;
- Влияние на качество жизни миллионов людей;
- Участие в проектах, о которых знает вся страна;
- Уникальные задачи федерального масштаба;
- Сильные связи и знакомство с лидерами цифровой трансформации;
- Комфортный офис в Москва-Сити?.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24971847 на должность Администратор Exchange от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва