от компании (организации): ГК Академия Сервиса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: до 300000 руб.
Вакансия № 24978291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24978291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24978291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Мы - предоставляем услуги аутсорсинга и аутстафинга неквалифицированного персонала (грузчики, уборщики, разнорабочие) для крупных компаний. Берем на себя решение вопроса с персоналом "под ключ": ищем, трудоустраиваем, предоставляем заказчику.
Ваша задача: найти компанию которой это нужно (потребность в таких услугах высокая), убедить, что мы самые лучшие (у нас есть ряд преимуществ), заключить договор.
У нас Вы можете получить динамичный опыт работы руководителя в растущей компании на растущем рынке аутсорсинга и клинговых услуг. А еще:
Мы предлагаем Вам:
- Своевременная и достойная оплата труда (оклад + % от продаж отдела)
- Работа из комфортабельного офиса, пешая доступность от м.Дубровка
- Профессиональное образование (мы оплачиваем курсы профессионального образования)
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс, гос. праздники - выходные дни)
- Помощь в погружении в продукт, консультации от отдела производства и собственника бизнеса
Ваша деятельность у нас:
- Планировать ключевые показатели в отделе продаж и анализировать воронки-продаж
- Разработать новую усовершенствованную KPI-систему
- Обеспечить качественное и правильное ведение клиентской базы в AmoCRM
- Ежедневно прослушивать и корректировать звонки менеджеров
- Проводить утренние планёрки с командой
- Выстроить бизнес-процессы внутри отдела
- Самостоятельно обучать и мотивировать сотрудников
- Расширить клиентскую базу, улучшить коммуникацию с текущими клиентами
- Увеличить количество эффективных сотрудников в отделе
Вы подходите нам, если имеете:
- Опыт в работе с крупным бизнесом (заводы, ретейл, логистические компании) и средне-длинными сделками (2-3 месяца)
- Опыт управления отделом продаж от 4-х человек
- Знание особенностей работы в каналах продаж: тендеры, холодные звонки (в т.ч. умение находить базы для обзвона), холодные встречи, работа на выставке, нетворкинг, продажи в профессиональных сообществах (хотя бы 2 из вышеперечисленных канала - обязательны)
- Опыт расчета КП совместно с отделом производства (нужно уметь находить баланс между тем, что клиент хочет "подешевле", а производство "подороже")
- Умение управлять конверсией воронки продаж, анализировать данные коммерческой статистики, проводить АBC анализ, делать сводные аналитические отчеты с рекомендациями
- Наличие опыта формирования отдела продаж с "0" будет являться преимуществом
Важно:
Если Вы дочитали до конца и внимательно подходите к делам, то начните сопроводительное письмо со фразы "Добрый день, я хочу у Вас работать и вот 3 причины, почему Вам нужно взять именно меня...". Разумеется, мы надеемся, что и сами причины Вы укажете. Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24978285 на должность Упаковщик чипсов, Москва от компании ООО Брайт в городе (населенном пункте) Москва