от компании (организации): Nikoliers в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 24988679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24988679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24988679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор бизнес-центра
Nikoliers – ведущая российская консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.
Компания насчитывают свыше 600 сотрудников на территории РФ.
Миссия нашей Компании: Максимально использовать весь потенциал объектов недвижимости для обеспечения эффективного роста бизнеса наших клиентов и партнеров.
В настоящий момент мы находимся в поисках кандидатов на позицию администратор бизнес-центра.
Обязанности работника на вакансии: Администратор бизнес-центра
- Взаимодействие с посетителями и арендаторами;
- Контроль соблюдения внутренних правил работы объекта;
- Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Прием телефонных звонков, консультирование собственников/арендаторов по вопросам пропускной системы;
- Прием заявок на гостей;
- Прием и распределение корреспонденции для Арендаторов;
- Ведение базы учета заявок прохода/проезда посетителей, учет гостевых карт доступа;
- Учет и ведение заявок по эксплуатации;
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Администратор бизнес-центра
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 1 года;
- Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность, позитивный настрой;
- Знание ПК и офисной оргтехники;
- Знание Английского языка (базовое);
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- График работы 5/2 c 8.00 до 17.00 или с 11.00 до 20.00.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор бизнес-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24988669 на должность Помощник руководителя от компании ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных в городе (населенном пункте) Москва