от компании (организации): ООО Юнатеус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24993829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24993829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24993829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Call Center Supervisor (QA)
Всем привет)
Мы занимаемся предоставлением fulfillment услуг для ecommerce компаний, cpa- сетей, он-лайн магазинов. Одна из наших услуг - telesales call center. Компания Unateus предоставляет свои услуги в Нигерии, Кении, Гане, готовим к открытию Уганду.
Мы ищем супервайзера / сильного саппорт-менеджера в наш Telesales Call Center. Работа удаленная. График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00 по Московскому времени. Для работы вам необходим компьютер, интернет, телефон. Вы можете находиться в любой точке света.
Работа на английском языке. У вас должен быть сильный устный и письменный английский. 80% рабочего времени вы будете говорить и/или писать на английском. Если вы идеальный, "тот самый", но у вас нет необходимого уровня английского, не откликайтесь. У нас все равно ничего не получится.
Задачи:
1. Прослушивание записей звонков операторов. 80% - 90% рабочего времени.
2. План созвонов с операторами на день, подготовка к ним на основании статистики.
3. Ведение отчета по результатам созвона.
4. Ежедневный монитоинг соответствия операторов и показателей и таргетов.
Требования:
- опыт работы в саппорте, в КЦ и в техподдержке - приветствуется.
- опыт работы в телемаркетинга будет являться преимуществом.
- свободное знание английского устного и письменного.
Условия:
- отличный коллектив, классное руководство;
- заработная плата 2 раза в месяц;
- работа удаленная, вам не нужно ехать в Африку.
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, есть ли у вас опыт прослушивания записей. И укажите ваши зарплатные ожидания.
Пы.Сы. Если у вас не получилось написать сопроводительное письмо, у нас точно не получится сотрудничество)
Откликнуться на эту вакансию: Call Center Supervisor (QA)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24993825 на должность Детейлер (Автополировщик / Специалист по химчистке) от компании Детейлинг центр GOODLOOK в городе (населенном пункте) Москва