от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24995730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24995730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24995730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор службы поддержки Практикум
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Выпускники Практикума работают python- и веб-разработчиками, аналитиками данных, инженерами по тестированию и специалистами по Data Science.
О нашей команде:
Мы ценим открытых, честных и бережных в общении людей. Нам важно делать качественный и полезный продукт, поэтому в нашей команде работают самоходные и заинтересованные люди. У нас каждый может свободно высказывать своё мнение, предлагать идеи и просить о помощи.
Сейчас мы ищем координатора службы поддержки в США. Команда службы поддержки отвечает на вопросы технического, учебного и административного характера, которые поступают от студентов из США.
Если у вас есть административный опыт работы, вы свободно владеете английским языком, умеете легко организовать себя и вам нравится выстраивать работу команд, то, возможно, это вакансия вашей мечты :)
Чем предстоит заниматься?
- Составлять расписание работы и отпусков службы поддержки;
- Управлять документооборотом (работать с массивными таблицами);
- Вести и контролировать платежи;
- Анализировать обратную связь (собирать данные, вести статистику);
- Поддерживать базу знаний команды в Notion (собирать информацию о новом функционале, обновлять инструкции);
- Выстраивать внутренние процессы (распределять задачи в команде, модерировать каналы в Slack, организовывать командные мероприятия);
- Выстраивать коммуникацию с другими командами Практикума и координировать решение межкомандных вопросов.
Чего мы ждём от вас?
- Опыт административной работы от 1,5 лет;
- Отличные коммуникативные навыки. Вы быстро адаптируетесь к изменениям и умеете действовать в условиях неопределенности;
- Аналитический склад ума. Вы прекрасно ориентируетесь в большом количестве информации и можете самостоятельно докопаться до сути;
- Управленческие навыки. Вы умеете грамотно ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Проактивность и оптимизация. Вам нравится дорабатывать и совершенствовать бизнес процессы;
- Вам нравится IT-индустрия и вы готовы погрузиться в нее;
- Владеете английским языком на уровне В2 и выше;
- Отлично владеете Excel. Будет плюсом знакомство с Zoom, Notion, HelpDesk;
- Готовность аккуратно и внимательно выполнять рутинную работу.
Что мы предлагаем:
- Удалённую работу на полную занятость.
- Творческую свободу в создании образовательного процесса. Мы доверяем вовлечённым и проактивным.
- Влюблённость в продукт — от контента до обёртки. Мы внимательны к ясности материалов и красоте его подачи. Всё ради эффективности обучения.
- Возможность стать частью международной дружной команды профессионалов.
- Возможность развиваться вместе с Практикумом и узнавать новое нон-стоп.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор службы поддержки Практикум
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24995729 на должность Начинающий водитель-курьер (подработка) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва