от компании (организации): Артюхова Анастасия Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 25002322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25002322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25002322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по КДП
В КОСМЕТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ HR manager / Менеджер по персоналу!
COSMETIC BRANDS –ведущая компания на международном рынке товаров повседневного спроса FMCG. COSMETIC BRANDS занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля международных косметических брендов из Европы, США, Англии, Азии.
Мы производим оптовые закупки товаров, используя надежные и уникальные контакты сбыта продукции. Мы заключаем эксклюзивные и взаимовыгодные контракты, продуктивно взаимодействуя с международным рынком.
Среди наших партнеров крупнейшие федеральные сети Магнит, АШАН, ЛЕНТА, Х5 Ритейл Групп, Metro Cash & Carry, О’КЕЙ, Золотое Яблоко, , Л’ЭТУАЛЬ, Рив Гош, Элизэ, Парфюм Лидер, Подружка и многие другие.
Чем предстоит заниматься:
- Вести полное HR сопровождение подразделения (60 человек)
- Сопровождать кадровое делопроизводство, контроль подписания сотрудниками документов, (прием, переводы, увольнение, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение карточек Т-2, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек, оформление отпусков, больничных, ведение табеля учета рабочего времени)
- Работать со штатным расписанием и бюджетом ФОТ.
- Предоставление ежемесячной, ежеквартальной отчетности для руководства
- Участие в оптимизации организационной структуры компании, разработке правил и процедур,
- Контроль работы административного персонала
- Разработка должностных инструкций, положений, ЛНА, приказов, а также шаблонов иных документов по работе с персоналом;
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала;
- Поддержание корпоративной культуры, инициация и организация корпоративных мероприятий и тимбилдингов
- Выполнение прочих распоряжений руководителя
Для нас важно:
- Высшее образование,
- Релевантный опыт работы
- Умение сводить и анализировать информацию из различных систем, систематизировать и презентовать информацию,
- Уверенный пользователь ПК: знание 1С 8.3 , Знание Excel, Power point
- Знание кадровой документации, ТК
- Знание английского приветствуется
- Умение работать самостоятельно
- Стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь, высокий уровень коммуникации, оперативность, инициативность.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию
- Лояльное руководство, дружный коллектив
- Комфортное рабочее место в офисе (м. Киевская)
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы
- Возможность профессионального и карьерного роста в Компании
Ждем Ваши отклики!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25002316 на должность Специалист по подбору персонала от компании ООО УК МРЦ в городе (населенном пункте) Москва