от компании (организации): ООО Всм-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25002651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25002651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25002651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
ООО «ВСМ-Сервис» лидирующая компания в сфере сервисного сопровождения железнодорожного транспорта. Наша ключевая задача – регулярное обслуживание высокоскоростных поездов «Сапсан» и скоростных электропоездов «Ласточка» для безопасного передвижения пассажиров по всей стране. Успех компании строится на принципах внедрении инновационных решений, безопасности, энергоэффективности и экологичности. А главная ценность компании – это ее сотрудники, для которых мы каждый день стараемся создавать комфортные условия и возможности для развития. Мы предлагаем стабильную работу и уверенность в завтрашнем дне для сотрудников во многих городах России.
В чем заключаются обязанности?
Ведение кадрового учета в полном объеме 400-500 человек:
- Оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, изменение окладов, смена фамилии и других приказов по личному составу.
- Оформление всех видов отпусков (ежегодные, дополнительные, по беременности и родам, по уходу за ребенком).
- Журналы регистрации и учета кадровой документации.
- Переводы, дополнительные соглашения к трудовым договорам.
- Ведение и заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, оформление дубликатов, выдача уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки.
- Подготовка справок, выписок, копий трудовых книжек и необходимых документов по запросам работников.
- Консультирование по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства.
- Участие в проведении кадрового аудита.
- Формирование и предоставление отчетности.
- Отслеживания документооборота, в том числе из региональных подразделений.
- Изменение персональных данных в программе и документально.
- Формирование личных дел сотрудников.
- Работа в 1С ЗУП.КОРП
Каковы требования к кандидатам?
- Высшее образование
- Знание Трудового законодательства
- Аккуратность, ответственность, активность. Умение работать в режиме многозадачности
Что еще нужно знать?
- Место работы в г. Москва: ул. Двинцев, д. 12, к. 1 (БЦ Двинцев)
- Офис класса А, развозка сотрудников до и от метро Марьина Роща
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Социальный пакет компании: дополнительное медицинское страхование, компенсация питания и проезда.
- Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25002646 на должность Ассистент отдела ГОЗ / делопроизводитель от компании ООО Рамтроника в городе (населенном пункте) Москва