от компании (организации): Спецобъединение Юго-Запад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25007290 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25007290 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25007290 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества в отдел клиентской поддержки
Группа компаний «Спецобъединение» - это мощное производство, профессиональная команда и многолетний опыт создания и продажи рабочей одежды безупречного качества.
На данном этапе в компании время стремительного развития технологий и оптимизации всех существующих бизнес - процессов, формирование стратегического роста и повышения эффективности работы во всех сферах. Мы заботимся о качестве сервиса в нашей компании и работаем над его повышением, именно поэтому в компанию требуется менеджер по контролю качества в отдел клиентской поддержки:
Требуемый опыт работы в области контроля качества: обязателен.
Полная занятость, полный день.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контролю качества в отдел клиентской поддержки
· Разработка новых и актуализация действующих регламентов и бизнес-процессов компании связанных с обслуживанием клиентов;
· Осуществление независимого аудита по исполнению действующих регламентов и бизнес-процессов по работе с клиентами и партнерами. Контроль исполнения сроков и нормативов;
· Разработка и актуализация скриптов-продаж, для call-центра и активных продаж;
· Осуществление прослушки переговоров сотрудников по работе с клиентами и покупателями на предмет соблюдения скриптов. Вывод оцифрованного заключения;
· Получение обратной связи по качеству обслуживания клиентов и покупателей (опросы и анкетирование);
· Выявление точек роста компании на основании обратной связи от клиентов и партнеров;
· Разработка и внедрение корректирующих мероприятий для повышения качества обслуживания и улучшения показателей сотрудничества на всех этапах продаж. Работа над автоматизации процесса;
· Индивидуальное обучение сотрудников call-центра и активных продаж техникам делового общения и т.д.;
· Взаимодействие со всеми структурными подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контролю качества в отдел клиентской поддержки
- Опыт работы в данном направлении от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК и офисного пакета;
- Умение работать с большим потоком информации;
- Быстрая обучаемость;
- Внимательность и пунктуальность;
- Коммуникабельность;
- Позитивный настрой и доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контролю качества в отдел клиентской поддержки
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00.
Пятница сокращенный день на час. - Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Корпоративное обучение (образовательный портал, очное обучение ассортименту компании);
- Карьерный рост;
- Офис расположен по ул. Рябиновая, д. 38Д,
проезд от м. Кунцевская, Славянский б-р, Юго-Западная, Озёрная или Теплый стан.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества в отдел клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25007281 на должность Логист-диспетчер от компании ООО АВ-Компани в городе (населенном пункте) Москва