от компании (организации): Hot -WiFi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2500948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2500948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2500948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор службы технической поддержки
Компания Hot-WiFi занимается организацией и разработкой решений для гостевых WiFi-сетей с авторизацией, маркетинговыми возможностями и SMS-идентификацией для торгово-сервисных и государственных организаций.
Мы молодая и динамично развивающаяся компания.
В 2013 году у нас было подключено всего восемь заведений. За минувшие годы мы выросли в 200 раз: более 2 000 подключённых клиентов в 140 городах России, Азии, Европы и Америки, и мы продолжаем расти.
Благодаря Hot WiFi бизнес научился получать измеряемую пользу от гостевого WiFi: кафе, бары, гостиницы, фитнес-клубы, торговые и развлекательные центры, магазины, кинотеатры и автосалоны — каждый сегмент бизнеса нашел эффективный способ увеличить показатели выручки, используя WiFi-маркетинг.
Нам доверяют: Чайхона №1, Корчма Тарас Бульба, Салоны красоты Моне, Сеть аптек Самсон Фарма, Redisson; Клубы SOHO и ICON, Операторы связи Цифра Один, Обит и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Координатор службы технической поддержки
- Организация работы первой и второй линии технической поддержки пользователей;
- Организация обучения сотрудников первой и второй линии технической поддержки;
- Организация процессов управления инцидентами и проблемами в соответствии с лучшими практиками международных стандартов (ITIL, ITSM);
- Поддержка и развитие внутренней системы обработки заявок, регистрация и обработка заявок;
- Организация процесса ведения базы знаний и актуализации инструкций для сотрудников компании;
- Организация работы отдела в соответствии с договором по техническому обслуживанию (SLA);
- Разработка и внедрение инструментов для автоматизации обработки, аналитики обращений;
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций. Ведение сопутствующей документации;
- Выстраивание коммуникаций отдела с отделом продаж;
- Выстраивание коммуникаций работы отдела с продуктовой командой и разработчиками;
- Участие в проработке требований к мониторингу платформы, CRM, Service Desk;
- Организация выездов технических специалистов к клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Координатор службы технической поддержки
- Высшее образование (преимущественно техническое);
- Опыт работы в технической поддержке (support);
- Опытный пользователь ПК, хорошее знание Service Desk;
- Управленческие навыки.
- Английский язык — разговорный будет преимуществом.
- Условия работы:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Возможность дальнейшего роста до руководителя службы технической поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор службы технической поддержки
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Работа в молодой динамично развивающейся компании;
- Возможность дальнейшего роста до руководителя службы технической поддержки.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2500942 на должность Инженер по технологической подготовке производства Teamcenter от компании АО Клио-Софт в городе (населенном пункте) Москва