от компании (организации): AG .translate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 2502089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2502089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2502089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания AG .translate более 10 лет работает на российском и международном рынках переводческих услуг, входит в ТОП 20 переводческих компаний РФ.
Команда AG .translate ищет менеджера по работе с клиентами. Мы любим то, что делаем, и верим в ценность нашей работы. Поэтому в будущем коллеге мы ищем в первую очередь интерес к теме переводов, уважение к клиенту и желание сделать вклад в общие цели.
Над чем предстоит работать:
- Прием и обработка входящих запросов;
- Консультирование потенциальных клиентов по телефону и на личных встречах;
- Подготовка расчетов и коммерческих предложений;
- Согласование условий и заключение договоров на оказание услуг;
- Управление заказами, в том числе взаимодействие со смежными подразделениями;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Осуществление допродаж существующим клиентам;
- Восстановление и налаживание отношений с клиентами;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами;
- Ведение клиентской и финансовой документации.
Будущему коллеге необходимы:
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса от 1 года;
- Опыт работы в продажах услуг будет преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желательно знание английского;
- Серьезное отношение к работе и позитивное отношение к жизни;
- Умение выстраивать длительные и доверительные отношения с клиентами;
- Отличный уровень самоорганизации;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet).
Мы предлагаем хорошие условия работы:
- Заработная плата: оклад + бонусы;
- Обучение и повышение квалификации на профильных курсах, тренингах, семинарах;
- Насыщенная корпоративная жизнь (спорт, культура, развлечения);
- Команда разносторонних и современных коллег;
- Комфортный офис, расположенный в современном бизнес-центре, в 3-х минутах пешком от м. Авиамоторная.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2502078 на должность Менеджер проектов от компании ООО Спектр Экспо в городе (населенном пункте) Москва