от компании (организации): ЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 25034025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25034025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25034025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-менеджер
Вакансия открыта в головной компании сети ювелирных ломбардов и магазинов “Залог успеха” для развития взаимоотношений с клиентами.
Задача CRM-специалиста — развитие CRM-платформы (и, как следствие, клиентов).
Руководитель – руководитель CRM-направления (а также директор по маркетингу как верхнеуровневый руководитель). Тесное взаимодействие с менеджером по коммуникациям, веб-аналитиком внутри команды маркетинга, а также с сотрудниками из направлений трейд-маркетинга и e-comm.
Обязанности работника на вакансии: CRM-менеджер
-
Трейд-маркетинг в MindBox: настройка различных мотиваций и триггеров для клиентов (чаще через скидки).
-
Поддержание и развитие воронки коммуникации с клиентами с учётом CJM и кросс-канальных инструментов: email, push, SMS и чат-боты в мессенджерах.
-
Развитие клиентов – более глубокая сегментация базы по различным критериям, в том числе различным потребностям, персонализация коммуникации (как с помощью MindBox, так и Carrot Quest).
-
Управление программой лояльности (сокращение затрат на одного покупателя, монетизация программы, развитие омни-канальности программы).
-
Генерация идей для развития клиентов, самостоятельная постановка задач себе по развитию с учётом анализа текущей ситуации. составление плана и сценариев коммуникаций, проработка кросс-канальных коммуникаций.
-
Получение информации для рассылок от трейд-маркетинга и менеджера по коммуникациям, самостоятельная вёрстка в редакторе сервисе (с помощью мастер-шаблона).
-
Формирование промоплана для CRM-маркетинга, включая доходную и расходную части: годовой, квартальный, месячный.
-
Оценка и контроль показателей эффективности рассылок, выполнение KPI (Active database/new clients/churn rate, ARPU, LСV, Revenue, AOV) и составление регулярной отчётности.
-
Координация работы по развитию и доработке функционала CRM-системы.
Требования к работнику на вакансии: CRM-менеджер
-
Знание CRM-маркетинга — инструменты, показатели, аналитика. Практический опыт работы на данной позиции — от 2 лет, в том числе, в e-comm.
-
Опыт работы с системой MindBox, включая планирование, подготовку, тестирование различных маркетинговых активаций.
-
Понимание возможностей CRM-системы в части коммуникаций, разработка и внедрение новых коммуникационных цепочек.
-
Знание законодательных ограничений и особенностей коммуникации в различных каналах.
-
Знание технических основ создания сообщений в различных каналах коммуникации (в том числе особенностей вёрстки адаптивных писем, базовый навык HTML).
-
Навык оценки рассылки с позиции пользовательского опыта (UX), владение аналитикой (в том числе, BI), опыт составления CJM (или User Flow).
-
Готовность пройти персональное тестовое задание (тест-кейс) по итогам собеседования с работодателем.
-
??Ответственность, системность, инициативность, любовь к цифрам, и, конечно, стрессоустойчивость.
-
Опыт работы с чат-ботами и в трейд-маркетинге – как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: CRM-менеджер
-
Полная занятость (примерно с 9:30 до 18 с перерывом 30 минут).
-
Зарплата – фикс от 120 тыс. рублей до 150 тыс. рублей в зависимости от компетенций + бонусы за выполнение KPI после испытательного срока (3 месяца).
-
Оформление по трудовому договору.
-
ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
-
Участие в корпоративной программе лояльности.
Откликнуться на эту вакансию: CRM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25034023 на должность Аналитик по планированию от компании Ventra HR Services в городе (населенном пункте) Москва