от компании (организации): ООО БСТ Менеджмент-Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 25040592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25040592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25040592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
Привет! Если ты хочешь работать в современной компании с молодым и дружественным коллективом, работая удаленно (иногда выезжая в офис), развиваться в перспективном направлении искусственного интеллекта и просто получать удовольствие от работы - тогда эта вакансия для тебя!
Давай знакомиться! Меня зовут Иван, я являюсь руководителем компании BST Digital. Я молодой и амбициозный предприниматель и строю крупную компанию в сфере искусственного интеллекта и лучший сервис по аналитике для ритейла и банков.
Один из наших ИТ-продуктов – это платформа BST Organica, которая помогает искать самые лучшие места для открытия новых магазинов, кафе и др.
Наши клиенты: Вкусно и точка, Ozon, Cofix, Азбука вкуса, Улыбка радуги и другие.
Задачи, которые вам предстоит выполнять:
- Работа с информацией: поиск информации в интернете, проведение исследований, обработка изображений и видео, перевод из аудио в текст, публикации
- Работа с документами и систематизация: управление документооборотом, ведение аналитических таблиц и реестров, сбор и подготовка документов для тендеров, проверок, аудитов, инвестиций
- Маркетинг: работа с подрядчиками, PR и др.
- Работа с клиентами и поставщиками: поиск исполнителей и подрядчиков для типовых задач, согласование документов с контрагентами, обзвон клиентов, рассылка писем, организация мероприятий
- Работа с ИТ-инструментами: Amo CRM, Bitrix, Trello, PowerPoint, Excel, google docs
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела продаж
- Мне важны следующие качества – скорость, пунктуальность, честность, аккуратность, грамотность, ответственность, инициативность, энергичность, любознательность
- Умение справляться с многозадачностью
- Позитивный настрой и желание изучать новое и развиваться профессионально и лично
- Опыт работы с цифрами и умение систематизировать большие объемы информации
- Желание развиваться в растущей сфере ИТ
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела продаж
- Работа дистанционная, общение: чаты (Telegram,what’s up), звонки, zoom, e-mail
- Рабочий день с 9 до 19, быть на связи ненормированно по необходимости, но в пределах разумного
- Испытательный срок 1 месяц с зп 25 000 р. после испытательного срока 30 000 р. в месяц., далее возможность для роста и развития
- Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
- Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя
Если ты внимательно ознакомился с вакансией, то обязательно напиши «Хочу на должность координатора»
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25040577 на должность Главный инженер по разработке (React) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва