от компании (организации): ООО Добрый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 25053518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25053518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25053518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Добрый дом - это динамично развивающаяся компания, работающая в сфере ремонта и отделки квартир по Москве и Московской области, также мы открыли оконное направление. Профессиональное знание рынка, использование современных технологий в работе и добропорядочные взаимоотношения с клиентом обеспечивают стабильно высокую загрузку объектами вне зависимости от сезона и финансовой ситуации в стране.
На сегодняшний день наша команда принимает от 40 новых объектов в работу ежемесячно.
Нашу компанию приглашают участвовать в различных ТВ проектах, мы являлись официальным спонсором программы "Ремонт по честному" на РНТв и это не предел!
Добрый Дом - это коллектив профессиональных, целеустремленных и талантливых людей, способных решать нестандартные задачи, разрабатывать и внедрять инновационные технологии в жизнь. Нашим сотрудникам мы предлагаем развитие вместе с Компанией, возможность реализовать свой потенциал!
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Стратегическое и тактическое планирование персонала на объектах;
-
Сбор информации о количественных и качественных показателях о работниках на объектах;
-
Взаимодействие с производителями работ;
-
Формирование данных по приезду-уезду сотрудников на объектах;
-
Контроль наличия и использования оборудования;
-
Работа с претензиями со стороны персонала (при наличии);
-
Обязательный пункт! - помощь в подборе соответствующего персонала на объекты по г. Москве - 30% времени.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Опыт работы в сфере подбора и управления персоналом обязателен;
- Высокий уровень самостоятельности, ответственности, самоорганизации;
- Мобильность и оперативность в предоставлении информации;
- Владение базовым пакетом MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- 5/2, с 10:00 до 19:00 (09:00 до 18.00), обед. Выходные суббота воскресенье;
- Заработная плата 60 000 оклад + бонусная часть 100 000 руб.,
- Оформление согласно ТК;
- Соц.гарантии - отпуск, оплата больничных листов;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25053506 на должность Администратор в детский бассейн от компании ИП Солоусова Татьяна Викторовна в городе (населенном пункте) Одинцово