от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25053651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25053651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25053651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Клиентский менеджер
Привет! Меня зовут Аня, я HR-менеджер Синхронизации.
Синхронизация уже больше шести лет создаёт курсы по искусству, культуре и науке. Мы рассказываем о кино, живописи и психологии, проводим литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству.
За шесть лет наши курсы прошло уже 200 000 человек (даже не верится!), и это число постоянно растёт. Наши слушатели — это люди разных возрастов и профессий из разных точек мира. Всех их объединяет одно — желание узнавать новое.
Мы верим, что строить доверительные, человеческие и поддерживающие отношения с клиентами – очень важно. Поэтому сейчас ищём клиентского менеджера, который (–ая) погрузится во внутренние процессы и окутает заботой наших слушателей.
?
Чем тебе предстоит заниматься:
-
работать со входящими запросами: по телефону, в почте, в социальных сетях;
-
вести CRM-систему Chat2Desk по работе с клиентами;
-
передавать входящие запросы коллегам из разных отделов в Asana (например, резюме — в HR, предложения о сотрудничестве — в маркетинг).
?
Каким мы видим нашего будущего коллегу:
-
Ты искренне любишь людей. Терпеливо и вежливо с ними общаешься, что бы ни происходило.
-
У тебя грамотная устная и письменная речь, и ты умеешь понятно ответить на любой вопрос без официоза и излишних канцеляризмов;
-
Ты находчивый (-ая). Тебе предстоит быстро ориентироваться в ситуации, уметь выкручиваться и оперативно искать информацию;
-
Ты самостоятельный (-ая) и организованный (-ая). Мы всему научим и всё покажем, но надеемся, что ты быстро погрузишься в контекст и подхватишь задачки;
-
Опыт работы на схожей позиции будет преимуществом.
?
Что по условиям:
-
График. Клиентские менеджеры работают в графике 2/2/3 с 10 до 22 часов.
-
Формат. Мы любим работать в офисе, но из дома тоже можно. Здорово, если ты в Москве и будешь приезжать в офис несколько раз в неделю (м. Чистые пруды). У нас большая кухня и классный балкон, тебе у нас понравится!
А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру и скидки от партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Клиентский менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25053646 на должность Администратор студии красоты от компании ИП Бадикян Серине Суреновна в городе (населенном пункте) Москва