от компании (организации): ARYA HOME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25064429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25064429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25064429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
В ИЗВЕСТНУЮ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ ТРЕБУЕТСЯ:
МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Наши салоны-бутики наполнены приятной атмосферой домашнего тепла. Продукция нашей компании такая же уютная и комфортная: пушистые пледы и покрывала, красивые комплекты постельного белья, мягкие полотенца, стильная одежда для дома и еще многое другое, что помогает создавать отличное настроение в вашем доме. Мы ищем тех, кто готов разделить с нами нашу любовь к домашнему уюту, качественному текстилю из натуральных материалов и красивым предметам интерьера.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Подбор персонала для розничных магазинов;
- Работа с откликами и прямой поиск резюме подходящих кандидатов;
- Скрининг резюме;
- Проведение собеседований с соискателями с целью оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Ведение отчетности по движению вакансий;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Опыт работы в подборе персонала от 0.5 года;
- Знание современных технологий подбора персонала и опыт применение их на практике;
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Internet;
- Нацеленность на результат, быстрая адаптация к задачам.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- График работы: ПН.- ПТ. с 09:00 до 18:00;
- Комфортабельный офис в 5 мин. езды общественным транспортом от метро Текстильщики до места работы (или 20 мин. ходьбы);
- Корпоративное питание (своя столовая), чай, кофе;
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на продукцию для сотрудников, подарки на дни рождения и праздники.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25064424 на должность Ведущий специалист по подбору персонала от компании АО МПО Им. И.Румянцева в городе (населенном пункте) Москва