от компании (организации): ООО Центр Орбита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25064853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25064853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25064853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель (с функцией помощника руководителя)
Центр Орбита - ведущий в России разработчик цифровых решений.
За много лет у нас признанная экспертиза в трёх основных направлениях: финтех, цифровое управление государством, трансформация внутренних процессов корпораций.
Для создания крутых продуктов мы используем новейшие практики и подходы к разработке и управлению проектов. Это позволяет нам в кратчайшие сроки не только создать MVP, но и обеспечить постоянную поставку обновлений и релизов. Внедрение 1000 доработок в год — для нас это обычное дело.
Сейчас мы ищем Делопроизводителя (с функцией помощника руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Делопроизводитель (с функцией помощника руководителя)
- ведение делопроизводства (создание, передача, нумерование и хранение документов);
- ведение базы договоров по различным направлениям, контроль оплаты счетов, обмен закрывающими документами;
- планирование мероприятий (место, время), проведение рассылок приглашений и уведомлений, ведение протоколов встреч;
- вычитка документов перед передачей руководителю на подпись;
- планирование календаря директора;
- выполнение функций секретаря (назначение встреч, звонков, получение пропусков и тп, чай/кофе гостям в офисе);
- формирование и контроль бюджета на эксплуатацию офиса, закупок, аренды
- координация и контроль работы административного персонала (курьеры, клининг);
- ответы на письма и запросы.
Требования к работнику на вакансии: Делопроизводитель (с функцией помощника руководителя)
- опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
- высшее образование;
- уверенное владение MS Office;
- английский язык от уровня B1 и выше приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Делопроизводитель (с функцией помощника руководителя)
- мы оформляем по ТК РФ и предлагаем зарплату, которая позволит тебе думать о текущих задачах, а не о завтрашнем дне :)
- ДМС после окончания испытательного срока;
- предлагаем топовое железо;
- всегда участвуем в передовых конференциях в качестве докладчиков или слушателей;
- у нас прозрачность и плоская структура, минимум бюрократии и гибкие внутренние процессы;
- график работы с 10:00 до 19:00, возможно до 30% времени работать удаленно;
- адрес офиса: Усачева 33/2.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель (с функцией помощника руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25064839 на должность Ночной оператор call-центра от компании Пироги №1 в городе (населенном пункте) Москва