от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 80460 руб.
Вакансия № 25069501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25069501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25069501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с поставщиками
В СВЯЗИ С УХОДОМ ОСНОВНОГО СОТРУДНИКА В ДЕКРЕТ ИЩЕМ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.
Требования:
- Высшее образование ,желательно бух.учет или финансы;
- Опыт работы с поставщиками в отделах: закупки, бухгалтерия;
- Владение 1С, пакетом офисных программ. Excel обязательно продвинутый пользователь;
Обязанности:
- Работа в 1с: заказы поставщику, счета на оплату, поступление товаров и услуг, отчетность;
- Работа с номенклатурой – заведение в программу;
- Работа с планированием поставок – внесение в график;
- Работа со смежными отделами – бухгалтерия – предоставление документов. Дооснащение ТМЦ подразделений компании: работа с заявками, с возражениями сотрудников отдела продаж, составление отчетов и формирование задания на отправку ТМЦ;
- Оснащения ЦФЗ – подготовка к открытиям ЦФЗ – контроль отправки ТМЦ;
- Коммуникация с отделом продаж;
- Контроль поступления оснащения, дооснащения;
- Формирование сводных таблиц по итогая дооснащения и оснащения ТМЦ;
- Формирование отчетности для финконтролинга;
- Контроль утилизации – формирование запросов, контроль вывоза;
- Работа с поставщиками, поиск, возражения, заключение договоров, контроль отгрузки заказов, контроль оплаты, оформление документов.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
- Работа в офисе по адресу Ул. Рочдельская 15 с. 11-11А;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Возможность проходить обучение за счёт компании;
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров (от ужина в ресторане до покупки квартиры), внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25069490 на должность Специалист ГУТЗ (инвентаризации) от компании ООО АРОСА в городе (населенном пункте) Лобня