от компании (организации): Tilda Publishing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25076133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25076133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25076133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Tilda — международный продукт, который изменил индустрию дизайна и динамику ведения бизнеса. Мы помогаем тысячам людей развивать свои проекты в диджитал среде, создавать сайты самостоятельно, без программирования.
Сейчас мы ищем в команду активного и энергичного комфорт-менеджера, для которого важно помогать коллегам и улучшать офис для команды. Нам нужен неравнодушный, инициативный человек, который не будет сидеть за стойкой ресепшена, а будет проявлять активность в участии жизнедеятельности офиса, создавать гармонию и уют в студии.
Что нужно делать:
- Следить за чистотой и порядком в офисе
- Контролировать работу клининговой службы (если видите, что офису требуется уборка - пригласить клининг)
- Своевременно обеспечивать офис всем необходимым (заказ воды, канцтоваров, продуктов питания и прочих потребностей)
- Принимать участие в организации внутренних корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, день рождения компании, новый год и др.)
- Выполнять административную и информационную поддержку сотрудников (например, предупредить ребят, что в офисе не будет света и пр.)
- Встречать посетителей (кандидаты, партнёры, курьеры и тд)
- Отправлять и получать корреспонденцию
- Выполнять другие задачи, например: заказать шкаф в офис, найти флориста для озеленения офиса, заказать брендированную продукцию и пр.
Что ждём от кандидата:
- Умение и желание создавать уютную атмосферу в офисе
- Коммуникабельность
- Умение самостоятельно принимать решения
- Активная жизненная позиция и чувство юмора
- Инициативность и проактивность
- Ответственность за результат.
Что можем предложить:
- Оформление по ТК РФ
- Красивый, просторный офис в центре Москвы в 3-х минутах от метро
- Человечное отношение и дружный коллектив
- Гибкий график (работа на полставки 4 часа в промежутке с 11-00 до 19-00, с перспективой выхода на полную занятость).
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25076131 на должность Администратор студии маникюра от компании Студия маникюра Марсель в городе (населенном пункте) Раменское