от компании (организации): ИП Верещавин Алексей Сергеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 25081946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25081946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25081946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник предпринимателя
Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Алексей, предприниматель, бизнес-тренер и ментор. Владею управляющей компанией Digital Group, в которую входит продюсерский центр Codega, онлайн-магазин автомобильных запчастей и бизнес-клуб «Фокус на деньги». Суммарный оборот компаний более 100 000 000 рублей в год.
Мы помогаем бизнесу и блогерам развиваться в онлайн-пространстве, генерируя более 400 лидов в день, разрабатываем решения с доходимостью в 46% с холодного трафика и трехкратной окупаемостью. В нашей копилке 287 маркетинговых систем для бизнесов.
Специализируемся на поиске недооценых бизнесов и масштабировании. Тебя ждут сложные и интересные задачи, требующие самостоятельности и постоянного развития.
Как без чтения вакансии понять подходит она тебе или нет?
1. У тебя везде порядок как в рабочих папках, так и в быту. В твоих работах видна структура.
2. У тебя есть дикое желание развиваться в разных сферах - легкий на подъем, несмотря на то, что подобную задачу ты выполняешь впервые.
3. Любишь масштабные проекты/сложные задачи, то за что все боятся браться.
Если эти три пункта про тебя, то читай дальше!
Почему я ищу бизнес-ассистента?
Последние 2 года мы активно растем и постоянно генерируем новые смелые идеи, нам требуются люди, нацеленные на масштабный результат. Поэтому сейчас ищу энергичного бизнес-ассистента, который реализует смарт-задачи по моим проектам и разгрузит от некоторых бизнес-задач. В идеале мне нужна «правая рука», которая легко вольется в интенсивный ритм работы.
Почему со мной стоит работать:
- 8 лет опыта в продюсировании экспертов;
- Выпускник программы Президента РФ в области маркетинга,
- Лично простроил 150+ бизнес-систем
- Персональная работа со мной
- Инвестирую в собственное развитие и обучение >5 000 000 рублей в год
- 2 человека, которые начинали как ассистенты теперь совладельцы компаний.
- Знакомства с миллионерами бизнесменами и инвесторами
Какие качества и навыки тебе необходимы:
- У тебя есть опыт выстраивания структуры бизнес-процессов, опыт поиска и контроля исполнителей на различные проекты;
- Ты системный человек с аналитическим складом ума, любишь цифры, порядок и точность, у тебя всегда все “разложено по полочкам” и структурировано;
- Способен решать сложные нетривиальные задачи, нацелен на результат и сделаешь все возможное для его достижения;
- На высоком уровне владеешь тайм-менеджментом и планированием, пунктуален, строго соблюдаешь дедлайны;
- Ты гибкий и находчивый человек, способный быстро переключиться, разобраться в абсолютно новой задаче и выполнить ее на 11/10;
- Уверенно пользуешься пакетом офисных программ, работал в crm, майнд-картами;
- У тебя есть (можешь сделать) загранпаспорт и готовность к командировкам.
Какие задачи нужно решать:
- Реализовывать и структурировать мои идеи, составлять на их основе стратегии и чек-листы;
- Ставить и контролировать задачи от моего имени;
- Декомпозировать проекты, распределять их на отдельные задачи;
- Искать подрядчиков, исполнителей и консультантов - профессионалов своего дела - под разные задачи;
- Формировать тз для подрядчиков и отслеживать выполнение (дизайнерами, копирайтерами, программистами);
- Анализировать рынок, находить необходимую информацию и готовить на ее основе аналитику;
- Взаимодействовать с другими сотрудниками и оптимизировать внутренние бизнес-процессы;
- Сопровождать меня на мастермайндах и в командировках, помогать с организационными вопросами;
- Работать в офисных программах, канбан-досках и amocrm, составлять майнд-карты (обучаем технической части).
Условия и дополнительные преимущества:
- Заработная плата платится всегда вовремя, составляет от 40 000 до 100 000 руб. в месяц (оклад + %), бонусы по результатам реализации крупных проектов;
- График работы: 5/2 ненормированный, в основном с 9:00 до 18:00, остальное время нужно быть на связи;
- Комфортное рабочее место в современном офисе на Новом Арбате, на 22 этаже с панорамным видом на Москву;
- Постоянные командировки в тёплые страны, мы ездим для смены обстановки и призмы восприятия, а возвращаемся с новыми идеями и мощной мотивацией;
- Корпоративный macbook;
- Свободный дресс-код - все для твоего комфорта и эффективной работы;
- Оплачиваемый отпуск и компенсация питания в кафе рядом с офисом;
- Постоянное внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Реальная возможность карьерного роста, инициатива поддерживается и поощряется;
- Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую ко мне;
- Адекватная команда, а не БДСМ управление;
- Совместные праздники и корпоративы, выезды командообразования, раз в полгода мы выезжаем в другой город или страну на сессию стратегического планирования;
- Работа в стабильной, активно растущей компании.
Если ты дочитал до этого абзаца, соответствуешь всем необходимым требованиям, готов к развитию и получению новых знаний в востребованной сфере от опытного руководителя, начни сопроводительное письмо с фразы: «Я умею из хаоса создать систему». В письме укажи свои результаты и чем гордишься на последних 2х местах работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25081927 на должность Администратор салона красоты от компании Салон Красоты SASHA в городе (населенном пункте) Москва