от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25089730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25089730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25089730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист по взаимодействию с клиентами
Позиция: Младший специалист по взаимодействию с клиентами
Территория: Москва
Дивизион: Crop Science
Направление: Отдел по работе с клиентами в России и странах СНГ
Обязанности работника на вакансии: Младший специалист по взаимодействию с клиентами
Ключевая задача:
Предоставление лучших в своем классе услуг за счет эффективного взаимодействия с клиентами для удовлетворения их бизнес-потребностей и достижения целей продаж в сотрудничестве с коммерческой организацией.
Ключевые задачи и обязанности:
• Взаимодействовать с клиентами напрямую и через сотрудников отдела продаж:
- Выстраивать отношения с клиентами, действуя в качестве основного контактного лица для вверенных клиентов/региона
- Предоставлять информацию о заказах, наличии товара, сроках, продуктах, документах, программ и т. п.
- Обращаться к клиентам для получения отсутствующих необходимых данных при обработке заказов
• Оперативно решать любые возникающие запросы:
- Обрабатывать запросы от клиентов и отдела продаж посредством разных каналов коммуникации (телефон, электронная почта и т. д.)
- Выполнять оперативные задачи (например, при управлении заказами: занесение заказа, проверка доступности, согласование графиков доставки и т. п.; а также при возврате товаров - получении претензий и т.п..)
• Поддерживать партнерские отношения с командой управления цепочками поставок, продаж, отдела по работе с клиентами
- Оказывать всестороннюю поддержку для своевременной отгрузки и доставки товара
- Предоставлять общую обновленную информацию о ситуации по закрепленным клиентам/регионам (например, прогнозы доставки, статус по цели, прогресс)
• Отправка документов, предоставление отчетности
• Обработка звонков горячей линии.
Для нас важно: - Степень бакалавра в области управления цепочками поставок, математики, экономики или в технических областях
- 2-3 года опыта работы в сфере обслуживания клиентов, коммерции, логистики, администрирования
- Необходимые навыки: высокий уровень коммуникационных навыков, продвинутый навык управления взаимоотношениями и конфликтами, хорошо развитый навык принятия решений.
- Знание SAP приветствуется, Excel продвинутый уровень
- Английский язык Upper-Intermediate
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников;
- Оформление вне штата (аутсорсинг) на 9 месяцев с возможностью продления.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист по взаимодействию с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25089728 на должность Экономист-аналитик/Специалист по ценообразованию от компании ООО Скиф-Карго в городе (населенном пункте) Москва