от компании (организации): ООО Студия Дарьиной Людмилы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 70000 до 95000 руб.
Вакансия № 25091042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25091042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25091042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж (Удаленно)
Студия Людмилы Дарьиной — это проект о шоу мыльных пузырей. Наша компания занимается производством и продажей оборудования и раствора для шоу мыльных пузырей, а также обучением артистов. Компания существует 10 лет. Нашим реквизитом пользуются артисты оригинального жанра в 15 странах.
Все продаваемое нами оборудование производится по нашим чертежам. Также мы продаем видеокурсы и обучение шоу мыльных пузырей, проводим массовые мастер-классы от 50 человек.
У проекта есть богатая история и хорошая репутация. Людмила Дарьина – артист шоу пузырей, рекордсмен Книги Рекордов Гиннесса и трехкратный рекордсмен Книги рекордов России, один из основоположников отрасли, блогер по теме шоу пузырей. Учитель для 350 артистов шоу пузырей. Участница программ “Модный приговор” на Первом канале, “Сто к одному” на телеканале Россия, "Обмен домами" на канале "Пятница".
Суть вакансии: мы ищем одного сотрудника, который работает с клиентами на исходящих звонках ежедневно.
Каким мы видим менеджера отдела продаж:
- Активный и организованный сотрудник, который видит свою реализацию в этой профессии, стремится к достижению результата.
- Удаленная работа предполагает наличие высокой самоорганизации. Внутри компании мы стремимся к низкому уровню контроля сверху, когда контроль производится по ключевым точкам.
- Ввиду этого мы надеемся, что менеджер умеет грамотно выстроить свое рабочее время, чтобы успешно выполнить свои задачи.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела продаж (Удаленно)
- Созвониться, написать, обсудить доставку, способ оплаты, согласовать сроки, допродать.
- Искать самостоятельно юридических лиц, которые занимаются организацией шоу
- После оплаты передать заявку на склад (оформить заказ в программе Битрикс).
- Холодный обзвон
- Внести изменения в карточку клиента.
- Оформить финансовую отчетность по этому заказу.
- После доставки товара позвонить и получить отзыв клиента. Периодически рассылать анкеты для выяснения удовлетворенности клиента.
- Отработать претензии в случае их появления. Рекламацию отработать самому или передать на склад, в зависимости от тематики обращения.
Важное примечание: сотруднику предстоит периодически переписываться с клиентами на английском языке, через переводчик.
От сотрудника мы ждем: - Выполнения плана по продажам.
- Своевременное предоставление отчетности о своей работе.
- Правильное ведение CRM, работаем в Битрикс.
- Общение с клиентами в соответствии с регламентом компании.
- Активное взаимодействие со складом и отделом маркетинга.
Условия взаимодействия: - Среднемесячный доход менеджера составляет от 70000 до 95000 рублей, потолка нет.
- Условия на испытательный срок 2 месяца 20 000 рублей оклад + 20 000 рублей КПИ (40 исходящих звонков в день свыше 30 секунд). После успешного прохождения испытательного срока мотивация 20 000 рублей оклад + % от продаж.
- Зарплата 2 раза в месяц.
- Работа из дома.
- График 5/2, рабочее время не нормируется, но важно обработать всех клиентов.
- Зарплата всегда вовремя, связь оплачивается.
- Компания финансирует развитие и обучение по профилю: работа с клиентами и продажи. Книги, удаленные курсы, очные курсы/интенсивы/тренинги.
- Доступ к внутренней онлайн-библиотеке компании (текстовые и аудиокниги, записи тренингов и мастер-классов).
Если вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите стать частью нашей компании, оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов “Я хочу стать менеджером отдела продаж компании».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25091034 на должность Рекрутер (удаленно) от компании Avilon Group в городе (населенном пункте) Москва