от компании (организации): Azur Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25095122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25095122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25095122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition Manager
Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр.
Azur Games входит в ТОП-3 мировых издателей мобильных игр по загрузкам. Мы помогаем студиям и независимым разработчикам запускать новые игры и достигать вершин чартов — в 2022 году мы преодолели отметку в 3 миллиарда установок!
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала. Среди самых известных — игры World War Heroes, Modern Strike Online, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы.
Ищем в команду middle/middle+ User Acquisition Manager для продвижения гиперказуальных проектов нашей компании.
Чем предстоит заниматься:
-
настройка и запуск рекламных кампаний для продвижения гиперказуальных проектов нашей компании
-
оптимизация рекламных кампаний на достижение KPI
-
аналитика рекламных кампаний и привлекаемых пользователей
-
мониторинг бюджета и результатов на соответствие целям
-
участие в разработке стратегии продвижения продукта
-
конкурентный анализ в разрезе источников привлечения и визуальной части
-
участие в формировании концепций рекламных креативов
Нам важно:
-
опыт работы в продвижении игр (или мобильных приложений) через Unity, AppLovin, Vungle, Ironsource
-
знание и понимание мобильных метрик: СPA, ARPPU, LTV, ROMI, DAU, Retention и других
-
сильные аналитические способности
-
проактивность и нацеленность на результат
-
стремление учиться
-
самостоятельность и желание развиваться в сфере
-
знание английского не ниже уровня Intermediate
-
уверенное пользование Google Sheets, Excel
Мы предлагаем:
- Добровольное медицинское страхование
- 50% компенсация индивидуального обучения английскому
- Обучение, профильные конференции
- Вкусные завтраки в офисе для правильного начала рабочего дня
- Современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи
- Офис в 2 минутах от ст.метро "1905 года", 7 минут от ст.метро "Краснопресненская"
- Рассматриваем также удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25095116 на должность Ведущий маркетолог/Marketing Team Lead В2В SaaS (удаленно) от компании ООО Нескучный Финансовый Софт в городе (населенном пункте) Москва