от компании (организации): ART BUS STUDIOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25097707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25097707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25097707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Художник по Текстурам / Texture Artist (gamedev)
Мы ART BUS STUDIOS - Оutsource студия разработки графики в мировой индустрии мобильных игр. Более трех лет мы помогаем разрабатывать игры в которые играют миллионы людей и гордимся тем, что разрабатываем качественный арт. В настоящее время наша студия стремительно развивается и мы активно усиливаем графические департаменты.
Сейчас мы ищем талантливого художника по текстурам в команду на новые проекты (в т.ч. не анонсированные), а также для поддержки других действующих проектов студии. Основной задачей будет создание hand painted текстур высокого качества для 3D моделей по предоставленным концептам строений и окружения для популярных казуальных проектов. Несомненным плюсом будет опыт создания 2D арта и текстур в различных стилистиках.
Пожалуйста, в сопроводительном письме не забудь указать ссылку на ваше портфолио. НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Обязанности работника на вакансии: Художник по Текстурам / Texture Artist (gamedev)
- создание и рисование hand painted текстур окружения (здания, окружение и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Художник по Текстурам / Texture Artist (gamedev)
- Умение создавать hand painted текстуры;
- Навыки моделирования в 3D-редакторах (3Ds max, Maya, Blender и т.п.);
- Уверенное владение ПО для рисования текстур по 3D модели (Substance Painter или 3d Coat и т.д.);
- Умение попадать в стилистику проекта;
- Профессиональное владение Adobe Photoshop;
- Умение работать со светом, силуэтом и физикой материалов;
- Хорошее чувство пропорций и художественное видение;
- Портфолио со свежими работами;
- Опыт работы над игровыми проектами.
Большим плюсом будет: - умение редактировать UV развертку;
- создание PBR текстур.
Компания предлагает: -
Возможность участвовать в различных проектах мировой индустрии мобильных и компьютерных игр;
-
Возможность вырасти до позиции Lead и управлять командой художников;
-
Удалённую работу в комфортных домашних условиях;
-
Гибкий график;
-
Возможность предлагать, развивать и реализовывать свои решения и идеи;
-
Своевременную выплату заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Художник по Текстурам / Texture Artist (gamedev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25097701 на должность Лаборант-портная / портной от компании Стиль КР в городе (населенном пункте) Москва