от компании (организации): ChinaToday в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 180000 до 250000 руб.
Вакансия № 25104819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25104819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25104819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж B2B (удаленно)
Здравствуйте!
Меня зовут Сутягин Георгий, я являюсь собственником компании Chinatoday. Ищу к нам в команду нового руководителя отдела продаж.
Почему ищем нового руководителя отдела продаж? Компания растет, текущий РОП идет на повышение - становится директором.
Ищем ему замену.
Chinatoday - это логистическая компания, которая на рынке с 2014 года. Второе наше направление - это оптовая продажа расходных материалов для маникюра и наращивания ресниц с 2015 года. И с 2017 года мы осуществляем продажи на маркетплейсах.
Мы помогаем товарному бизнесу в России развиваться и увеличивать прибыль за счёт снижения себестоимости и рисков при закупке товара в Китае.
Что вы получите от работы в нашей компании?
- Стабильность. Работаем более 7 лет, каждый год растем минимум на 30-40%.
- Достойный уровень дохода от 120 т. рублей, официальное трудоустройство.
- Отсутствие бюрократии, у нас не бывает длительных согласований и жесткой субординации.
- Обучение за счет компании. Платные тренинги, база знаний компании.
Что у вас будет на старте?
- Действующий отдел продаж;
- Направление: логистика;
- 18 уже работающих менеджера;
- Все менеджеры работают удаленно;
- Большая клиентская база;
- Активный рост оборотов;
- Входящий поток лидов, активных продаж и поиска клиентов нет;
- ПО: 1С 11 УТ, amoCRM.
Чего нужно достичь через год?
Увеличить оборот компании минимум на 50%.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Организация работы отдела продаж (все процессы);
- Контроль работы менеджеров (прослушивание звонков, написание и проверка выполнения регламентов и инструкций);
- Выполнение плана продаж;
- Работа с персоналом ОП - мотивация, обучение, найм новых, помощь в решении операционных вопросов;
- Планирование работы отдела продаж;
- Взаимодействие с другими подразделениями и с офисом в Китае
Наши требования к кандидатам:
- Опыт работы РОПом от 3 лет;
- Опыт работы руководителем, минимум 10 человек в непосредственном подчинении;
- Опыт работы РОПом в логистике и оптовых продажах будет вашим преимуществом;
- Умение планировать свою работу и работу подразделения, контроль сроков;
- Стремление и умение все держать под контролем;
- Исполнительность и самостоятельность в решении вопросов;
- Опыт работы С CRM и 1С обязателен!
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу;
- Высокий уровень дохода, зависящий от ваших результатов (оклад + KPI);
- Оформление по ТК РФ с первого месяца;
- Приятная атмосфера и доброжелательный коллектив;
- Удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж B2B (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25104813 на должность Управляющий салоном (МЦ Империя) от компании ООО Ди Эм Ай Сити в городе (населенном пункте) Москва