от компании (организации): ООО Байкал Аква Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 25105348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25105348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25105348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Участок "банк": работа в 1С 8.3 торговля-склад, банк-клиент, i-банк, загрузка/выгрузка, формирование и проверка п/п, платежи (рубли), проведение выписки, эквайринг, инкассация, сверка. Полное взаимодействие с банками (3 банка, 4 юр.лиц,)
- Участок "касса": работа в 1С 8.3, сверка выручки по первичке, нал/безнал, возвраты, в т.ч. ручной ввод документов в 1С, авансовые отчеты, контроль наличных остатков, перемещения д/с между подразделениями, архивирование документов.
- Желателен опыт работы с системой Честный знак; работа с ЭДО — контур; Сбис, 1С. Навыки работы с документами по поступлению и реализации товаров и услуг.
- Ведение первичной документации, проверка корректности оформления входящих документов, контроль наличия оригиналов документов от поставщиков и клиентов и запрос недостающих документов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги продаж и книги покупок, авансовые отчеты, банк-клиент. Формирование и отправка по системе «Клиент-банк» платежных поручений, ввод в « 1 С Бухгалтерия» 8.3 банковских документов. Регистрация первичной бухгалтерской документации в программе 1С Предприятие 8.3 (накладные Т-12, счета-фактуры, УПД, ТТН и прочее). Проведение сверок с покупателями и поставщиками. Забивка и разноска документов в 1С, Выполнение поручений главного бухгалтера, Архивирование документации, ведение деловой переписки. Восстановление прошлых периодов. Работа по агентским договорам, договорам комиссии.
- Электронный документооборот и маркировка: получение кодов маркировки в Честном знаке , формирование упд и других документов, включающих в себя коды маркировки , отправка контрагентам, отслеживание подтверждения.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Требования: • Профильное образование. • Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет. • Знание 1С : 8 Бухгалтерия. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, e-mail, internet). • Грамотно поставленная русская речь (разговорная и письменная). • Личные качества: доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, грамотность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Условия: • Место работы в пешей доступности от станции МЦК Соколиная гора • График работы - 5/2 (с 09:00 до 18:00) если в офисе, возможна частичная удаленная работа (несколько дней в неделю) после испытательного срока. • Заработная плата: от 55000-65000 рублей (выплата 2 или 1 раз в месяц, согласно договоренности). • Дружный коллектив • Возможность роста и расширения полномочий + увеличение З/П.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25105346 на должность Бухгалтер от компании ООО Кафе Луч в городе (населенном пункте) Москва