от компании (организации): ИП Останина Гузалия Фазильевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 25117830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25117830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25117830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Specialist (remote)
Наша команда создает и разрабатывает универсальные и полезные продукты для водных видов спорта с элементами индивидуальной гребли. Над продуктом работает драйвовая команда из 17 человек и сейчас нам необходимо расширить команду поддержки клиентов. Вся команда работает удаленно и каждый работает там, где удобно. Например, мы работаем из США, Индонезии, Латвии, России, Кипра, Ирландии.
Основная задача — решать вопросы клиентов и тех, кто только хочет заказать наши товары.
Чем придется заниматься:
Отвечать на комментарии и сообщения в Instagram, Facebook, Youtube под обычными и рекламными постами (мы это делаем через AgoraPulse, где все удобно собирается. Если ты работал до этого с сервисами мониторинга комментов, то проблем не возникнет)
- Отвечать на е-мейлы клиентов и вопросы пользователей на сайты (отвечаем через HelpScout, большинство вопросов стандартные)
- Собирать фидбек по продукту из обратной связи пользователей
- Собирать отчеты по статистике скорости ответов, оценки клиентов и улучшать качество ответов на основе статистики.
Что потребуется:
-
Уметь работать с монотонными задачами (все-таки большинство комментов повторяются, и лучше быть готовым отвечать 10-ый раз за день на вопрос "А доставка у вас по всему миру?")
-
Проактивность — важный для нас пункт, если вы умеете стандартизировать и упрощать бизнес-процессы, структурировать свою работу и предлагать улучшения, то это огромный плюс. Мы приветствуем любые инициативы, которые улучшат работу или продукт. Это касается не только вашей области, например, если вы знаете что-то по UI и видите, что в приложении есть места для роста — обязательно делитесь с нами.
-
Уровень английского от С1 (вся ЦА англоговорящая).
С нас:
Работа full-time в команде, удаленка с графиком дневного времени в США: примерно 21:00-8:00 (время по мск) по графику 5/2 c захватом выходных, возможно официальное оформление, зп от 50 000+ на руки.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Specialist (remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25117826 на должность Специалист по работе с переводчиками от компании Переводческая компания One в городе (населенном пункте) Москва