от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Химическая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25119450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25119450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25119450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX-исследователь
Основная задача нашей команды - отвечать на вопросы бизнеса о текущих и потенциальных клиентах банка. Наша работа ведется одновременно по нескольким направлениям – с корпоративным блоком (B2B) и с Управляющей компанией (B2C), где мы изучаем аудиторию инвесторов-физ. лиц.
Помимо пользовательских исследований, нам важно получать данные, позволяющие понимать клиентский опыт и отслеживать его динамику.
Мы ищем исследователя, который выстроит процесс регулярной оценки клиентского опыта в сегменте b2b (corporate и financial institutions) и будет работать на рост показателей клиентского опыта.
Задачи нашей исследовательской команды:
- Изучать аудиторию корпоративных клиентов и клиентов-физлиц, понимать и транслировать в команду их потребности
- Отвечать на вопросы бизнеса – добывать знания относительно пользовательского опыта клиентов, используя весь доступный исследовательский инструментарий
- Сопровождать разработку пользовательских интерфейсов
Ключевые задачи:
- Выстроить процесс регулярной оценки клиентского опыта (от подбора метрик до работы с результатами полученных оценок);
- Подбор метрик оценки клиентского опыта для продуктов и цифровых каналов;
- Проведение замеров для оценки клиентского опыта от взаимодействия с продуктами и цифровыми каналами;
- Анализ результатов и работа по внедрению изменений для улучшения клиентского опыта;
- Ведение синдикативных исследований для сегментов corporate и financial institutions и работа по внедрению изменений для улучшения показателей.
Ожидания от кандидата:
Hard Skills
- Имеет опыт работы с метриками для оценки клиентского опыта/удовлетворенности;
- Имеет опыт работы с продуктовыми командами (от понимания запроса, до реализации и работы с результатами);
- Преимуществом будет наличие опыта выстраивания и ведения процесса, позволяющего регулярно получать оценку клиентского опыта/удовлетворенности;
- Уверенный пользователь Excel;
- Знаком с Data Lake и SQL (может самостоятельно формировать выборку для исследования);
- При анализе данных учитывает все аспекты, влияющие на пользовательский/клиентский опыт (не ограничивается только цифровыми значениями);
- Понимает ценность и задачи всего спектра инструментов исследований и анализа (качественные и количественные методы).
Soft Skills
- Организован и обладает высоким уровнем личной дисциплинированности;
- Легко вовлекается в задачи и подхватывает процессы;
- Способен автономно справляться с задачами;
- Мыслит системно.
Что мы предлагаем:
- комфортный офис в 5 минутах ходьбы от м. Смоленская, гибкий график и отсутствие дресс-кода;
- отличный социальный пакет (ДМС с первого месяца со стоматологией и массажем, страхование выезжающих за рубеж, скидки на корпоративные продукты, тренажерный зал);
- льготное кредитование, программа корпоративных скидок и не только;
- профессиональные обучающие курсы (в т.ч. на coursera, udemy и т.д.) и конференции в России и за рубежом;
- возможность выбора любого оборудования.
Откликнуться на эту вакансию: CX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25119449 на должность Техник - лаборант (дорожно-строительная лаборатория) от компании АО СтройКом в городе (населенном пункте) Москва