от компании (организации): ООО Диденок Тим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25126351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25126351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25126351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (реклама)
Группа компаний Didenok Team - одна из самых быстро развивающихся медиа групп в сфере DIGITAL.
- Мы занимаемся разработкой и реализацией креативных рекламных кампаний с участием звёзд и блогеров;
- SMM-ведение и продвижение брендов в DIGITAL;
- Создание контента и организация съемок для рекламных кампаний и брендов.
Задачи для вас:
- Ведение юридического и бухгалтерского документооборота с клиентами и подрядчиками рекламного агентства (включая запрос, обработку и контроль правильного оформления договоров, приложений, первичной документации);
- Коммуникация с клиентами и блогерами по вопросам обмена документами;
- Ведение реестра документов;
- Контроль и отслеживание статусов/этапов проектов в почте с целью своевременного запроса/предоставления необходимой информации и документов;
- Ежедневный мониторинг поступающих документов (ЭДО, оригиналы), контроль наличия необходимых документов;
- Коммуникация со смежными подразделениями, подрядчиками и клиентами по подготовке и согласованию документов;
- Постановка задач курьерам: отправка документов, отслеживание возврата с подписью и печатью.
- Организация подписания документов, их сканирование и архивирование в соответствии с регламентом
- Сбор документов по запросу юристов, бухгалтерии и пр.
Предлагаем:
- Компания, свободная от формального подхода к работе;
- Свободный дресс-код;
- Профессиональное и вовлеченное руководство: наши руководители всегда готовы и очень рады обсудить ваши крутые идеи;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
- Интересные, амбициозные задачи и проекты;
- Большой, новый и уютный офис в шаговой доступности от метро «Бауманская»;
- Творческая и профессиональная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (реклама)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25126349 на должность Грузчик от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Балашиха