от компании (организации): BestCeramic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 25134271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25134271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25134271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра
Магазин BestCeramic продает керамическую плитку с 2006 года.
Нашими ключевыми принципами всё это время являются:
- приоритет интересов клиента;
- изучение рынка в поисках новых и инновационных товаров;
- тщательный отбор коллекций по критериям качества и актуальности;
- своевременная доставка купленного товара в удобное для клиента время;
- информационная поддержка и обратная связь с покупателями, обеспечивающая наиболее полное удовлетворение их запросов.
Мы воплощаем все идеи клиентов, поэтому в нашем ассортименте постоянно присутствуют товары от ведущих российских и зарубежных поставщиков.
В виду открытия нового шоу-рума мы приглашаем в команду оператора - консультанта в колл-центр нашего шоу-рума и интернет-магазина. И если ты готов присоединиться к команде профессионалов, проявить свой потенциал и поучаствовать в развитии процессов взаимодействия с клиентами, мы будем рады твоему отклику.
Обязанности работника на вакансии: Оператор колл-центра
- Приём звонков от клиентов, оформление заказов в СРМ;
- Выявление потребности в покупке, передача информации менеджеру по продажам;
- Консультация клиентов по состоянию заказов/ часам работы магазина/ расположению магазина;
- Ориентирование клиента по сайту - помощь в использовании разделов / фильтров;
- Информирование клиента об актуальных акциях/ спецпредложениях.
Требования к работнику на вакансии: Оператор колл-центра
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание помочь клиенту, высокий уровень эмпатии;
- Готовность работать с большим потоком информации и большим объемом входящих звонков;
- Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы - готовы всему обучить :)
Условия труда для работника на вакансии: Оператор колл-центра
- График работы 5/2 (9:00-18:00 или 11:00-20:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение (внутри компании + вебинары от партнеров);
- Возможность расти в профессиональном плане до менеджера по продажам;
- Молодой дружный коллектив и энергичная рабочая атмосфера;
- Прозрачная система мотивации: оклад 35 000 рублей + ежемесячная премия за эффективность;
- Общение напрямую с руководством компании, возможность влиять на рабочие процессы и вносить свои предложения по улучшению сервиса.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25134261 на должность Менеджер по работе с физическими лицами (Красногорск) от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Красногорск