от компании (организации): Герцен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 25134290 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25134290 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25134290 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор ПК (удалённо, работа с базой данных)
Добрый день, будущий коллега, приветствуем Вас на странице нашей компании!
ООО «ГЕРЦЕН КЭПИТАЛ» на рынке коммерческой недвижимости с 2011 года. В сфере наших интересов - профессиональный брокеридж складов, помещений свободного назначения, земельных участков и др. (оказание посреднических услуг на рынке коммерческой недвижимости). В нашей базе данных более 1 000 собственников коммерческой недвижимости, не менее 10 000 компаний - потенциальных арендаторов, информация о 5,5 тыс.помещений на 2,2 тыс.объектах недвижимости.
Среди наших кейсов: подбор и успешное сопровождение сделок по индустриальной недвижимости для брендов «ПБК ЦСКА», «Деловые линии», «Все Инструменты», «UTG-express», «Фили-бейкер», «Росшина», «Elevel» и др.; разработка концепции и запуск ТРЦ «Новоизмайловский» (10 000 GLA); построение IT&Telecom системы для крупнейшего торгово-логистического комплекса Балашиха «М7 технопарк/В центре событий» (3 ТЦ, 8 складских зданий и рынок); антикризисное управление сетью московских фудкортов «Пельменики».
А ещё наша компания участвовала в создании Ассоциации Консультантов Коммерческой Недвижимости «КОКОН», и наш руководитель входит в ее комитет, выполняя функцию ревизора.
В связи с быстрыми темпами развития и расширением штата приглашаем в команду удаленного Оператора базы данных (центральный офис компании и основная клиентская база - в Москве/МО).
Что в Вашем функционале:
- осуществление телефонных звонков действующим партнёрам компании (собственникам складских помещений) на предмет выявления актуальности информации (площади, стоимости сдачи, технических характеристик объекта);
- ведение диалога по скрипту (с точными вопросами, обучение предоставляем при вводе в должность) с внесением информации в действующую базу данных (работаем в Access);
- запрос актуальных коммерческих предложений от действующих партнёров (при необходимости);
- сбор, анализ и систематизация информации;
- отчётность и подчинение собственнику бизнеса (лояльному, адекватному, молодому, прогрессивному руководителю).
Что в наших пожеланиях:
- образование не ниже среднего профессионального;
- схожий опыт работы в сфере клиентского сервиса (оператор call-центра на исходящей линии, телемаркетолог, менеджер по работе с клиентами/менеджер по сопровождению) - от полугода;
- понимание рынка недвижимости или желание в нем разобраться;
- продвинутый навык работы с ПК, знание Access - как преимущество (или желание быстро её освоить);
- умение работать с большим объёмом информации, навык поиска, структурирования и обработки информации;
- усидчивость, внимательность к деталям, способность к рутинной работе с одновременной коммуникабельностью и навыком в переключаемости задач;
- мотивация к профессиональному развитию в компании с амбициозными задачами;
- грамотность устной и письменной коммуникации, здоровая самоуверенность, навык ведения переговоров.
Что мы предложим:
- работу в компании с более чем 10-летним стажем – одном из лидеров отрасли в консалтинге коммерческой недвижимости;
- оформление по ГПХ (самозанятость);
- уровень дохода (оклад) – 20 - 25 т.р. net (fix) по показателям работы с выплатами строго без задержек;
- корпоративную сотовую связь;
- стандартный график пн. - пт. с 09 до 18 (по графику работы центрального офиса, но основная занятость приходится с 10 до 17, обед плавающий); сб и вс., а также все государственные праздники - выходные дни.
Благодарим за внимание к нашей компании и ждем Ваше резюме! Будьте готовы к дополнительным этапам отбора и вводному обучению в течение пары дней (научим, поддержим).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор ПК (удалённо, работа с базой данных)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25134287 на должность Инженер-геодезист от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва