от компании (организации): Моя смена (ООО Инвент Сервис) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 25134614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25134614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25134614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно, без продаж)
«Моя смена» — это молодая, развивающаяся компания, предоставляющая удобную подработку всем, кто ее ищет.
Мы активно развиваемся и растем, охватывая новые города! В связи с этим, мы приняли решение расширить команду наших менеджеров.
Очень ждем в свою команду энергичного, активного и результативного менеджера, с большим желанием развиваться в компании!
Что ты получишь, работая с нами:
- Официальное трудоустройство и стабильную «белую» заработную плату;
- Удалённую работу на полный рабочий день с графиком 2/2;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность карьерного роста в компании;
- Работу в классном коллективе с интересными людьми;
- Корпоративную культуру – у нас не бывает скучно;
- Руководителя и внимательного наставника, к которым можно обратиться с любым вопросом и получить обратную связь;
- Мы не оставляем Ваши таланты и желание развиваться без внимания. У нас много возможностей для развития!
Что нужно будет делать:
- Совершать исходящие звонки с целью консультации соискателей по выбору смен для подработки;
- Отвечать на имеющиеся вопросы соискателей;
- Фиксировать результаты звонков в Excel.
Ты - наш идеальный кандидат, если:
- У тебя грамотная письменная и устная речь;
- Ты внимателен к деталям;
- Любишь общаться и помогать людям;
- Имеется техника для удаленной работы (ноутбук или стационарный ПК, с доступом к скоростному интернету);
- Имеешь опыт работы в call-центре - будет твоим преимуществом;
- Имеешь навыки работы в Excel, CRM, Google таблице - также станут твоим преимуществом.
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Продавец, Кассир, Администратор, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Работа без опыта.
Тогда мы ждем тебя в нашу команду! Смело откликайся на нашу вакансию и прикрепляй своё резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (удаленно, без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25134595 на должность Оператор колл-центра (входящие обращения) от компании ООО Где Лучше в городе (населенном пункте) Москва