от компании (организации): Wainbrand Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25140024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25140024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25140024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- Блок задач
- Полная административная и информационная поддержка руководителя (в т.ч. документооборот, работа с корреспонденцией);
- Ведение календаря руководителя;
- Travel-поддержка (билеты, отели, оформление виз, разработка маршрутов, умение решать поставленные задачи в текущих условиях, находить нестандартные решения).
- Организация и согласование встреч;
- Ведение базы данных подрядчиков и клиентов, поздравление с личными и профессиональными праздниками;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Работа с конфиденциальной информацией.
2. Блок задач
- Работа с электронной почтой;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и прочее);
- Работа с почтовыми и курьерскими отправлениями. Отправка писем по России.
- Разбор и регистрация корреспонденции;
- Оформление пропусков на сотрудников/клиентов/парковку;
- Встреча клиентов (чай/кофе);
- Осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ;
- Ведение документооборота. Первичная бухгалтерия, приказы, доверенности и тд.
3. Блок задач
- Проверка и контроль получения первичных документов, их регистрация в программе 1С бухгалтерия;
- Проведение платежей в системе клиент-банк (10-15 платежей в месяц);
- Выгрузка по запросу руководителей бухгалтерского баланса и др. документов;
- Посещение банка при необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- Опыт работы не менее от 2-х лет;
- Высшее образование;
- Наличие опыта работы с первичной бухгалтерией (как преимущество), опыт работы в 1С не менее 1 года (ВАЖНО);
- Уверенное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PDF, PPT и др.);
- Повышенное внимание к деталям при оформлении документов, отсутствие ошибок;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Инициативность, самостоятельность, настойчивость, приветливость, умение доводить дело до конца;
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- График понедельник – четверг с 10–18 ч. в офисе (пятница удаленный день);
- Фиксированный оклад + премии по итогу квартала;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Дружный и молодой коллектив;
- Возможность профессионального роста (обучение за счет компании);
- Возможность карьерного роста;
- Офис ст. метро Шаболовская (5–7 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25140015 на должность Ведущий бухгалтер \ Заместитель главного бухгалтера от компании Labirint IT в городе (населенном пункте) Москва