от компании (организации): ЭКОПСИ Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25148604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25148604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25148604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по исследованию и развитию клиентского опыта - Customer Relationship Management
Компания ЭКОПСИ Консалтинг – лидер рынка HR-консалтинга в России
Наши клиенты – компании из ТОП-100 РБК, 9 из 10 крупнейших компаний России, а также лидеры отраслей СНГ и других стран
Сейчас мы системно развиваем команду «Управления клиентским опытом» – одного из наших консалтинговых направлений
Наш фокус внимания – это и внешние клиенты Заказчика (customer experience), и внутренние – то есть сотрудники организации (employee experience). И ты можешь стать частью нашей команды!
Что мы делаем:
- Проводим аудит клиентского опыта и опыта сотрудников заказчика
- Помогаем найти заказчику новые возможности развития бизнеса и разрабатываем концепцию изменений
- Разрабатываем и внедряем инструменты управления клиентским опытом (в том числе, опытом сотрудников – внутренних клиентов компании)
Кого мы ищем:
Эксперта в теме развития клиентского опыта (CX) или опыта сотрудников компании (EX), способного быстро встроиться в команду и взять на себя решение задач нашего направления
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и координировать исследования клиентского опыта
- Разрабатывать умные интервью-гайды и опросники
- Проводить интервью и фокус-группы с самими разными целевыми аудиториями (по уровню управления и отраслям)
- Анализировать результаты исследований, искать закономерности и взаимосвязи
- Формулировать выводы и оформлять их в красивые и понятные презентации
- Участвовать в рабочих группах по разработке концепций и инструментов изменений
- Общаться с заказчиками по вопросам проектов
Что для нас важно:
- Высшее образование (в приоритете экономика, маркетинг, психология)
- Аналитический склад ума, готовность много думать, глубоко копать
- Желание разбираться в абсолютно новых для себя темах
- Отличные навыки коммуникации, эмпатия
- Ориентация на клиента – твоя внутренняя ценность
- Опыт работы в направлении customer experience / employee experience
- Большим плюсом будет опыт применения методологии Design Thinking, CustDev, построения CJM/EJM и пр.
Что мы готовы предложить:
- Амбициозные проекты, классные заказчики
- Постоянное взаимодействие с широким кругом партнеров, руководителями подразделений и генеральными директорами крупнейших компаний России и СНГ
- Работа в команде с ведущими экспертами в области HR консалтинга
- Уникальная развивающая среда, широкие возможности для профессионального и карьерного роста
- Гибкий график работы (работа как в офисе, так и удаленно)
- «Белый» доход: фиксированная зарплата + бонусы по результатам достижений
- ДМС после прохождения испытательного срока
Будет сложно и очень интересно!
Этапы отбора:
- Отправь нам свое резюме
- Пройди онлайн-тестирование
- Получи приглашение на Ассессмент центр, где ты сможешь познакомиться с компанией, а мы с тобой
- Решить кейс
- Пройди интервью с руководителем практики и получи оффер
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по исследованию и развитию клиентского опыта - Customer Relationship Management
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25148599 на должность Strategy Development Manager (HQ) от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва