от компании (организации): LIVOLOTOUCH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 25150024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25150024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25150024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (освещение для дома)
Ищем менеджера по работе с клиентами в интернет-магазин: сенсорные выключатели, выдвижные розетки, удлинители, умные гаджеты для дома, производство "Сертифицированный Фабричный Китай".
КТО МЫ?
- Российская оптовая компания «ЛИВОЛОТАЧ» с 2015 года занимается развитием продуктов в сфере дизайнерского освещения в РФ, оптовыми поставками в сегменте фабричных декоративных выключателей, розеток Livolo, продукции Allocacoc и выдвижных розеток RocketSocket. Работаем по всей России и Ближнему Зарубежью.
- Наша компания является правообладателем Торгового Знака Livolo (сенсорные выключатели) и RocketSocket (выдвижные розетки и удлинители).
- Продукция имеет надежную электронику, экологическую безопасность, систему энергосбережения. Продукция сертифицирована Ростест.
- Сотрудничаем с OZON, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет, ТЕХНОПАРК, ВсеИнструменты.ру, ЧИП и ДИП.
- Развиваем сферу узнаваемости наших брендов.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Оклад 50 000 рублей + KPI: от 60 000 рублей + бонус за перевыполнение плана;
ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА:
Без холодных продаж.
Знание 1С.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Цель: ответить на все вопросы клиента и добиться того, чтобы у него получилось исправить то, из-за чего он обратился с данным вопросом + дать немного больше, чем то, о чем клиент просил изначально (мы ведем канал на YouTube про наши торговые бренды, у нас есть рубрика "ответы на вопросы" на сайте, блог, простые схемы подключения);
Наша общая задача, дать больше информации клиентам о продукте.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (освещение для дома)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25150022 на должность Специалист по обучению персонала (г.Пушкино) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Ивантеевка