от компании (организации): STARTEAM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25154614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25154614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25154614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
Ищем в команду профессионала, который возьмёт на себя управление и развитие действующего бизнеса на маркетплейсах, который сможет сделать его ещё успешнее и прибыльнее для компании!
Мы находимся в фазе бурного роста и поэтому ищем проактивного и опытного руководителя, который станет неотъемлемым драйвером проекта и будет руководить продажами наших товаров (косметика) на маркетплейсах.
Что нужно делать:
- разработка стратегии продаж совместно с руководителем компании;
- анализ статистики продаж, спроса, АВС анализ товаров;
- формирование бюджета на продвижение, маркетинг, развитие и прочее;
- выполнение планов по выручке, рентабельности, оборачиваемости и других поставленных KPI;
- вывод брендов на маркетплейсы «с нуля» (определение ассортимента для ввода, создание карточек, расчет первого и всех последующих заказов, заливка информации, продвижение товаров на порталах, аналитика продаж, инфографика, ценообразование и другое);
- курирование работы сотрудников отдела (заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний, инструкций и т.д.);
- организацией эффективной работы команды: постановка задач, контроль их выполнения, контроль выполнения командных и индивидуальных показателей;
- ведение отчетности по продажам.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
- опыт работы с Wildberries, Ozon (знание всех тонкостей, а так же подтвержденный успешный опыт реализованных проектов);
- опыт продаж косметики на маркетплейсах - как преимущество;
- опыт работы с аналитикой маркетплейсов;
- опыт работы в управлении людьми и проектами от 3-х лет (в сфере ритейла, маркетплейсов);
- умение управлять такими метриками продаж как: объем, маржинальность, оборачиваемость, ценообразование, затраты;
- умение управлять командой, понятно описывать задачи, составлять ТЗ, добиваться исполнения задач в срок, мотивировать команду;
- высокий уровень самоорганизации, желание работать и зарабатывать, аналитический склад ума и умение работать с цифрами, системное мышление, быть самостоятельным в принятии решений и своих зон ответственности, ответственность и внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
- трудоустройство по ТК (но может быть ГПХ, самозанятость);
- график 5/2 с 9/10/11 (формат работы: офис /гибрид - по договоренности);
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц: оклад + KPI по результатам выполненных задач ;
- возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах;
- супер руководство, команда профи, отсутствие бюрократии;
- комфортный и удобный офис, в 3х минутах от м. Тульской (чай, кофе и вкусняшки, а как без них);
-
мы поздравляем каждого сотрудника с Днем рождения и дарим подарки от компании. Мы организуем корпоративные игры: квизы, мафию и другие мероприятия, в том числе онлайн формата. Мы любим продуктивно работать и весело отдыхать! Мы ведем себя корректно по отношению друг к другу. Дружим, помогаем и поддерживаем.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25154599 на должность Руководитель филиала от компании АО СОФОС в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево