от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25158122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25158122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25158122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 8 современных производственных площадок в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- Одна команда, работающая на общий результат;
- Держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- Нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- Приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- Амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся.
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Функциональное руководство отделом и контроль за работой группы специалистов по документообороту;
- Обеспечение своевременного приёма, учёта, регистрации, обработки и маршрутизации входящих документов;
- Оптимизация маршрутов прохождения и обработки документов;
- Автоматизация документооборота;
- Подготовка аналитических справок и и информации по затратам и счетам перевозчиков.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Высшее образование;
- Знание особенностей нормативно-правового регулирования в сфере транспортных перевозок и документооборота;
- Навыки административного управления;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Инструменты для реализации профессиональных амбиций для достижения целей компании;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию мобильной связи и обедов, скидки на фитнес;
- Удобное месторасположение офиса (метро Нагатинская/Каширская/МЦК Верхние Котлы).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25158121 на должность Монтажник от компании ООО ЛТЛАЙТ в городе (населенном пункте) Москва