от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25169518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25169518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25169518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обучение и развитию КЦ (Департамент клиентского сервиса)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обучение и развитию КЦ (Департамент клиентского сервиса)
- Оперативное управление сотрудниками центра;
- Формирование заказа на обучение для сотрудников КЦ и Сети (розница) и контроль его исполнения;
- Организация обучения в каналах (сбор группы и т.п.);
- Организация обучения по пилотным процессам/продуктам;
- Контроль и регулирование учебной нагрузки в каналах;
- Анализ текущих и новых курсов, тестов и формирования задачи на актуализацию;
- Сбор обратной связи по результатам вебинаров/тренингов/курсов/тестов, в том числе создание и корректировка метод материалов;
- Анализ эффективности обучения;
- Организация команды Амбассадоров в сети для обучения сотрудников Сбор, консолидация и вычитка базы вопросов для тестирования в рамках оценки персонала;
- Формирование списка тем для тестирования в рамках оценки персонала по ролям в канале;
- Стандартизация и контроль работы коучей партнеров;
- Обучение (коучинг) по результатам прослушки и зон развития;
- Организация внешнего обучения (корпоративное и индивидуальное);
- Координация и развитие управленческого обучения, инструментов руководителей, наставничества.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обучение и развитию КЦ (Департамент клиентского сервиса)
- Высшее образование;
- Опыт работы в контакт-центре, знание особенностей его работы;
- Опыт работы начальником отдела/центра обучения, руководителя направления (при наличии опыта руководства прямыми или функциональными подчиненными от 5 человек) или опыт руководства полевыми коучами (BDM) от 2 лет;
- Знание теории обучения взрослых и построения тренингов, вебинаров, обучающих программ;
- Навыки проведения обучения;
- Понимание, что такое LMS и как это строится и работает;
- Навыки переговоров и выстраивания отношений со смежными подразделениями.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обучение и развитию КЦ (Департамент клиентского сервиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25169516 на должность Оператор токарного станка с ЧПУ (подработка) от компании ООО ИПК СПЕКТР в городе (населенном пункте) Балашиха